Вопрос к тем, кто использует комп в качестве источника сигнала и анализ картинки происходит на нём - какая у вас задержка срабатывания подсветки? Я спаял себе жирную подсветку на 2318 зон (у меня LG C1), мне всё нравится, кроме задержки. Софт тоже самопальный, работает через DirectX 11. И вроде как это должен быть самый быстрый способ, я делаю всё максимально правильно (захват и даунскейл картинки в 400 раз на видеокарте, потом перевод в ОЗУ маленькой картинки, чтобы не грузить шину, потом анализ процессором, потом отправка на контроллер), но мне, всё-таки, хочется более расторопной реакции. 
Пока оно работает так:
видно, что в играх в начале есть лаг между изображением и работой подсветки, когда камера поворачивается. Мерил задержку в коде - тормозит именно строчка кода, дающая команду захвата изображения через DirectX, т. е. это не мой код тупит. Я начинаю склоняться к захвату через HDMI, но опасаюсь, что там тоже в итоге будет задержка, только ещё железа добавится. Собственно, через HDMI тоже задержка? А у реализации непосредственно на мозгах телевизора?
			
			

 
  Виюдха RTX 3080Ti, еле справляется. С лагом да - тут, наверное, стоит оставить, потому что сокращать его дальше, похоже, возможно только с FPGA, а на неё время я пока убивать не готов)
 Виюдха RTX 3080Ti, еле справляется. С лагом да - тут, наверное, стоит оставить, потому что сокращать его дальше, похоже, возможно только с FPGA, а на неё время я пока убивать не готов)