Добрый день!
Приобрел в ноябре 2022 г. телевизор LG G265RLA, сборка Индонезии для казахского рынка (фото 1)

Снимок экрана 2023-09-20 в 18.55.02.jpg (347.58 КБ) Просмотров: 5292
Продавец Vmela.ru
Предлагали польскую сборку, но принял сознательное решение переплатить за Ростест, отсутствие гемора с геоблоками и работающую Алису.
В июле текущего года по телеку пошла вертикальная полоса в один пиксель (фото 2), забрали по гарантии, отвезли в Беларусь на ремонт.

Снимок экрана 2023-09-20 в 18.55.11.png (1.89 МБ) Просмотров: 5292
Привезли через две недели, телек принял, все работало нормально, подписал акт. Через два дня полоса вылезла опять же на том же месте (фото 3).

Полоса 2.jpeg (118.29 КБ) Просмотров: 5292
Забрали по гарантии опять. Позже написали, что проблема не решается и будут отправлять в Европу на замену экрана/ матрицы.
Сегодня, по прошествии 43 дней с даты последнего забора на ремонт, продавец написал, что замена матрицы результата не дала и полоса вылезает все равно. Предложил два варианта:
1) Замена на новый аналогичный LG 65G23LA польской сборки (фото 4) и продление гарантии на 60 дней от даты окончания гарантии первичного телека.

Польша.jpeg (99.66 КБ) Просмотров: 5292
2) Возврат денежных средств.
Вариант 2 по понятным причинам меня не устраивает в связи с изменившимися ценниками на всё.
По варианту 1 - на вопрос продавцу, есть ли такой же новый индонезийский для казахского рынка - говорит, что их уже в принципе нет, а новые польские ничем не отличаются, геоблоков не будет, Алиса будет работать. Гарантируют полную настройку при мне.
На мое замечание о том, что по ст.20 ЗОПП при замене товара на аналогичный новый гарантийный срок должен отсчитываться заново, говорит, что это не так и предлагает "созвониться с их юристом" по этой теме. Настаивает на продлении на 60 дней.
Польские телеки стоили на 30-40к дешевле в момент покупки, сейчас они, судя по беглому мониторингу стоят так же, как индонезийские тогда.
То есть вроде как по финансам замена равноценная, но не покидает ощущение, что это даунгрейд все равно.
Что посоветуете делать в данной ситуации? Устал без телека, но и не хочется уйти проигравшим из этой ситуации.
Действительно ли польский телек сейчас ничем не отличается от индонезийского ростеста? А индонезийских не осталось на рынке?
Будут ли работать Алиса с пульта и остальные приложения, сертифицированные для РФ, на польском телеке?
Не будет ли геоблоков или иных подводных камней?
По продлению гарантии - на чьей стороне правда, должна ли гарантия отсчитываться заново или продавец прав, продлевая гарантию на срок ремонта, хотя по факту это новый телевизор, а не отремонтированный?
Заранее спасибо.