LG расширяет охват аудитории благодаря бесплатному контенту премиум-класса и запуску канала Rerun в ЕвропеКомпания LG намерена расширить доступность бесплатного рекламного канала LG 1, принадлежащего компании и управляемого ею, чтобы охватить более широкую аудиторию в Европе. После успешного запуска в Великобритании и Германии в мае, LG 1 будет доступен позже в этом году во Франции, Испании и Италии через LG Channels, эксклюзивный бесплатный потоковый сервис компании. Благодаря известным контент-партнерствам, включая Lionsgate, Filmrise, NBCUniversal и Fremantle, LG создала собственные и управляемые каналы для предоставления широкого спектра популярного и премиального контента, демонстрируя стремление компании повысить качество просмотра для пользователей на европейских рынках.
С момента запуска в Великобритании и Германии LG 1 быстро поднялся в рейтинге LG Channels и занял одно из первых мест по количеству часов просмотра. Канал лидирует благодаря таким сериалам, как эксклюзивные премьеры Paul T.Goldman и Wong & Winchester, а также хитовые шоу Nashville, Boss, Graves, The Royals, Houdini, The Girlfriend Experience, Sliders, Quantum Leap, Twelve Monkeys, New York Undercover, Mutant X, Relic Hunter, Andromeda и Anna Pihl.
После успеха недавнего запуска LG гарантирует, что зрители LG ничего не пропустят, запустив канал LG 1 с временным сдвигом, который теперь работает в Великобритании и Германии, позволяя зрителям смотреть канал через час после оригинальной трансляции.LG также развивает импульс LG 1 в Великобритании и Германии, расширяя флагманский канал, принадлежащий и управляемый компанией, на другие регионы Европы, включая Францию, Испанию и Италию. Канал значительно улучшит качество просмотра в этих регионах благодаря более широкому выбору премиального контента. Более того, LG Channels ввел специальную вкладку Kids & Family в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании, позволяя семьям легко находить каналы, специально предназначенные для детей, включая Beano TV, Narrative и Wildbrain.
В дополнение к расширению контента в Европе, LG недавно запустила курируемый премиальный канал собственного производства в США под названием LG Channels Showcase, который работает благодаря партнерству с широким спектром киностудий, таких как Amazon MGM Studios, Lionsgate и Sony Pictures Entertainment.LG Channels Showcase также может похвастаться оригинальным контентом, таким как отмеченные наградами сериалы LG Presents: The Rivalries, The Taste of Tennessee и недавно анонсированный Estate of Survival, первый реалити-конкурсный сериал компании, который будет доступен на LG Channels в более чем девяти странах, включая США, LG стремится улучшить качество просмотра для пользователей по всему миру, расширяя инвестиции в партнерские отношения и улучшая пользовательский интерфейс, чтобы обеспечить более интуитивный и персонализированный опыт, который соответствует интересам зрителей.
https://www.lgwebos.com/topic/11558-lg- ... v-channel/