oled-info писал(а):Обратите внимание, что у нас нет никаких указаний на то, что такое слияние вообще рассматривается двумя компаниями, но мы считаем, что это интересная тема, которую следует изучить, и в пользу этого есть несколько веских аргументов.
Начнем с краткого введения в суть двух компаний, затем рассмотрим, почему существует множество причин для слияния, затем объясним доводы против возможного слияния и, наконец, подробно расскажем о текущем финансовом положении обеих компаний.
Дисплей Samsung и дисплей LGSamsung Display Corporation (SDC) — дочерняя компания Samsung Electronics.SDC — лидер в производстве OLED с долей рынка более 40% на рынке небольших OLED-дисплеев (второй по величине игрок, BOE, занимает долю рынка около 15%).SDC производит более 300 миллионов AMOLED-дисплеев в год, поставляя их для iPhone и планшетов Apple, телефонов Galaxy от Samsung Electronics и многих других. Компания также производит панели QD-OLED большей площади для телевизоров и игровых мониторов и имеет мощности по производству около миллиона телевизионных панелей в год.SDC больше не производит ЖК-дисплеи.SDC производит дисплеи microLED (но в очень небольших масштабах, в настоящее время это строго технология дисплеев следующего поколения), а также разрабатывает OLED-микродисплеи (а также владеет производителем OLED-микродисплеев eMagin, которого она приобрела в 2023 году за 243 миллиона долларов).
LG Display (LGD) была создана как совместное предприятие между LG Electronics и Philips и изначально была известна как LG Philips LCD. Компания стала независимой в 2004 году и в настоящее время является публичной компанией.LGD производит небольшие AMOLED-дисплеи, поставляя iPhone и Watch от Apple и многое другое.LGD является ведущим в мире производителем больших OLED-телевизоров, используя собственную технологию WRGB/WOLED, с производственной мощностью почти 10 миллионов телевизионных панелей в год, поставляя их LG Electronics, Sony, Panasonic, Samsung и другим компаниям.LGD разрабатывает технологии OLED-микродисплеев, а также начинает производить дисплеи microLED.LGD продаст свой последний завод по производству ЖК-дисплеев в 2025 году компании TCL CSoT и полностью сосредоточится на OLED-дисплеях (и microLED).
Почему LGD и Samsung имеет смысл объединиться?Мы считаем, что слияние LGD и SDC может быть очень выгодным для обеих компаний. Прежде всего, и SDC, и LGD разделяют основное направление: они почти полностью сосредоточены на технологиях OLED, и обе продали свой бизнес LCD. Обе компании также согласны, что ведущей технологией дисплеев следующего поколения является microLED, и уже инвестируют в передовые НИОКР в этой области.
Интересно, что во многих технологических областях SDC и LGD дополняют друг друга.Samsung является лидером в производстве жестких и гибких AMOLED малой площади. Хотя LGD также активно и успешно занимается производством AMOLED малой площади, она в основном сосредоточена на производстве панелей WOLED большой площади и является явным лидером в этой области. Это правда, что Samsung Display производит панели QD-OLED большой площади, но будущее этой технологии неясно. Объединенная компания SDC+LGD сможет лидировать во всех аспектах производства панелей OLED, от малой площади до большой площади.
Основной причиной, по которой SDC и LGD рассматривают возможность слияния, является конкуренция со стороны Китая. В последние годы доля Кореи на мировом рынке дисплеев продолжала сокращаться, поскольку китайские производители дисплеев практически полностью захватили индустрию ЖК-дисплеев, а также очень быстро продвигаются в индустрии OLED. Корея считает свою индустрию дисплеев стратегической, но ей не удалось эффективно сохранить свою долю рынка или свое огромное технологическое лидерство.
Samsung и LG по-прежнему опережают своих конкурентов в некоторых технологиях и в своих производственных мощностях, но неясно, сохранится ли это преимущество надолго. Объединенной компании может быть легче конкурировать, поскольку она сможет объединить свои производственные мощности AMOLED с небольшой площадью, при этом имея возможность направить больше ресурсов на передовые НИОКР дисплеев.
Кроме того, корейское правительство может поддержать такой шаг и предоставить финансовые или законодательные льготы. Если это будет настоящее слияние, новая компания может принять название, например, Korea Display

Korea-Display.jpg (32.77 КБ) Просмотров: 291
или что-то в этом роде, чтобы обеспечить себе местную поддержку. Вероятно, лучше, чем идеи названий вроде "Samsung.LG" или "SamG Display" или, возможно, "LSung Display".
Как будет подробно описано ниже, Samsung Display очень прибыльна и имеет очень хороший доступ к капиталу.LG Display, с другой стороны, считает сложным инвестировать в новые мощности OLED. В дополнение к своему опыту в производстве OLED большой площади, LGD также лидирует в двух важных областях AMOLED - тандемных OLED и автомобильных OLED. Технология тандемных OLED становится чрезвычайно важной как для рынка ИТ (ноутбуки и планшеты), так и для автомобильного рынка, ключевого сегмента для будущего. Приобретая LGD, Samsung получит доступ к важной технологии тандемных OLED - и к автомобильному рынку. Конечно, объединенная компания могла бы избавиться от многих дублирующих ресурсов и оптимизировать операции, тем самым увеличивая прибыльность.
Еще несколько лет назад люди отвергли бы идею слияния LG и Samsung, поскольку эти две компании были непримиримыми соперниками, которые даже (предположительно) дошли до настоящего насилия и нескольких судебных разбирательств. Однако в 2015 году две компании прекратили свой юридический спор, и в 2023 году Samsung Electronics начала закупать панели WOLED у LG. В 2024 году две компании еще больше углубили свое сотрудничество. Чтобы обеспечить выживание корейской индустрии дисплеев, следующим логичным шагом может стать слияние.
Почему LGD и Samsung не имеет смысла объединяться?Чтобы завершить анализ, давайте рассмотрим причины, по которым это слияние не произойдет (или не должно произойти). Прежде всего, необходимо рассмотреть аспекты регулирования, и такое крупное слияние может столкнуться с нормативными ограничениями. Обратите внимание, что объединенная компания, став крупным лидером в области дисплеев, не монополизирует рынок (и достигнет около 50% от общего рынка OLED, вместе взятых).
Во-вторых, слияние может нанести ущерб некоторым видам бизнеса двух компаний. Например, сегодня Apple является крупным клиентом обеих компаний.Apple предпочитает иметь нескольких поставщиков, и если LG и SDC станут одним, Apple сможет увеличить объем поставок от других производителей OLED (таких как BOE или Tianma), что означает, что общие совокупные поставки в Apple могут упасть с текущего уровня.
Опасность любого слияния заключается в том, что нелегко объединить две компании с разной культурой и разными технологиями. Например, какова будет судьба технологии QD-OLED компании SDC в объединенной компании? Внутренняя политика в объединенной компании может привести к принятию плохих деловых и технологических решений.
Взгляд на финансовые показатели SDC и LGDЧтобы понять, как может выглядеть слияние SDC и LGD, давайте рассмотрим финансовое положение этих двух компаний. Начнем с LGD, где все проще, так как это публичная компания. Выручка LGD в 2023 году составила 15,8 млрд долларов, что ниже примерно 22 млрд долларов в 2021 году. Компания терпит убытки в последние два года (2 млрд долларов в 2023 году, 2,3 млрд долларов в 2022 году).LG Display изо всех сил пытается оставаться прибыльной — и на самом деле большинство компаний в индустрии дисплеев оказались в такой же ситуации, поскольку производство дисплеев требует огромных инвестиций и в основном является товарным рынком, поэтому ценовая конкуренция жесткая.
Samsung Display — дочерняя компания Samsung electronics, поэтому сложно получить подробности о ее финансовых показателях. Выручка SDC в 2023 году достигла около 22,5 млрд долларов, что очень похоже на доход LG Display. Однако Samsung Display считается высокорентабельной компанией — и ей удавалось оставаться прибыльной в течение многих лет, наслаждаясь своим ранним лидерством в отрасли OLED после решения начать производство AMOLED в 2009 году.
Хотя обе компании генерируют примерно одинаковые доходы, Samsung Display, похоже, доминирует больше, и более вероятно, что это будет приобретение Samsung, а не двустороннее слияние компаний.Samsung Display также пользуется сильной поддержкой Samsung Electronics, одной из крупнейших в мире компаний стоимостью более 300 миллиардов долларов.
Краткий итог. Хотя слияние Samsung Display и LG Display может показаться нереальным, на самом деле оно может иметь большой смысл. По мере усиления конкуренции со стороны Китая и по мере того, как потребность в высоких технологиях и большом доступе к капиталу в индустрии дисплеев становится все более критической, эта возможность может начать выглядеть вполне логичной.
Такое слияние может иметь драматические последствия для всей индустрии дисплеев и ее поставщиков.