Чистая прибыль LG Electronics упала на 42%
Южнокорейский производитель потребительской электроники LG Electronics завершил второй квартал 2023 года с чистой прибылью в размере 195,3 млрд вон (153,4 млн долларов), что на 42% меньше прибыли годичной давности. Опрошенные FactSet аналитики прогнозировали такую прибыль на уровне 420,6 млрд вон.
Как отмечает The Wall Street Journal, прибыль LG резко сократилась во многом из-за медленного восстановления спроса на бытовую технику и телевизоры. Кроме того, сказываются растущие расходы на маркетинг в условиях острой конкуренции на рынке, пишет издание.
Выручка LG в апреле-июне 2023 года оказалась равной почти 20 трлн вон (15,1 млрд долларов), что на 2,7% превосходит результат аналогичного периода 2022-го. Зафиксированные продажи оказались рекордными для корпорации.
"Выручка отражает действия компании по коренному улучшению структуры бизнеса за счет постоянного расширения сегмента B2B (business-to-business), хотя на рентабельности сказались сложные мировые экономические условия и обострение конкуренции на рынке. Операционная прибыль увеличилась на 12,7% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, что отражает постоянный рост, основанный на стратегии компании по усилению конкурентоспособности бизнеса", - говорится в пресс-релизе.
После публикации финансовой отчетности за второй квартал 2023 года акции LG подорожали на 1%. Рыночная стоимость компании за последние три месяца выросла на 9,1% (до 20,3 трлн вон), в то время как фондовый индекс Kospi прибавил 4,3%.
В LG отметили, что подразделение домашних развлечений во второй четверти 2023 года добилось "значительного роста" благодаря своему контенту и услугам на платформе webOS Smart TV, несмотря на сложные мировые экономические условия. Направление бытовой техники показало высокую рентабельность за счет кондиционеров и систем хранения энергии, добавили в компании.
В корпорации также заявили, что подразделение LG Vehicle Component Solutions сохраняет динамику роста, чему способствуют высокий объем заказов на автокомпоненты и стабильное управление цепочкой поставок. В то же время на рост компании положительно повлиял стабильный бизнес-портфель, состоящий из трех ключевых направлений - информационно-развлекательных (infotainment), электронных силовых агрегатов (e-powertrain) и световых решений (lighting solutions). Компания LG Business Solutions ускоряет расширение клиентского опыта с целью выявления потенциального покупательского спроса, представив первые в мире коммерческие телевизоры с поддержкой технологии Apple AirPlay для телевизоров в гостиницах, говорится в сообщении южнокорейского гиганта.
https://www.dailycomm.ru/m/55242/