Начало ситуации в
revandz @ Функция "Очистка пикселей" ("Восстановление пикселей") на OLED, там причин и решения найдено не было. Продолжили с автором общение в личке, но теоретическая информация из
Поиск поломки в аппаратной части ТВ (плата, модули, другое) что-то ничем не помогла в этом случае (практического опыта нам не хватило). Далее, с разрешения собеседника, опубликую в данной теме (как профильной по итогу) окончание истории (себя цитировать не буду):
revandz писал(а):Вчера как обычно вечерком посмотрел тв, выключил, пошел спать, он как обычно щелкнул минуты через 4-5 (т. е опять не запустил полный цикл а только кратковременный). Ночью проснулся, света в комнате нет (4.30) где то было, понял по часам не светящимся, в другой комнате и на кухне все ок, думаю ладно с утра гляну). Выбило пробку на комнату, в коридоре вставляю, слышу выстрел в большой комнате где тв и пробку вышибает, далее начал проверять из-за чего, ну в принципе сразу с тв и начал, вставляю его в розетку внутри телика - как из пистолета выстрел и сразу выбивает пробку в коридоре. В общем за чуть более два года пользования телик за 150к видимо стал предметом декора комнаты
revandz писал(а):Приняли в работу, общался с поддержкой, назначили ответственного.
Прислал серийник, видео проблемы, документацию.
Сказали что диагностика будет в любом случае платной, ищут сервис, чтоб это было без увоза телевизора (по крайней мере попробуют).
Далее после диагностики, решение либо ремонт за их счет либо за мой, т. е пока конкретики нет. Вот второй день молчат. Сейчас как раз таки напишу им напомню о себе.
ZuB1To7.jpeg (70.14 КБ) Просмотров: 65
revandz писал(а):На данный момент ничего хорошего.
Договорились что техник из сертиф. центра приедет на дом и сделает диагностику за мой счет, долго ждал, потом сказали что не приедет.
Сказали что только самому везти или вывозить силой серв. центра за деньги.
Причем сертиф. центр в моем городе, Это Контур+ с достаточно негативными отзывами о их работе.
За доставку зарядили 3000руб. за диагностику 15000руб.
Сходил к теливизионщикам знакомым в другом городе, они чуть с дуба не рухнули от таких цен.
Сказали что сами бы проехали 200км к клиенту, сделали бы диагностику и еще бы приобрели зпч и отремонтировали.
Только я сказал сервисному центру, что подумаю, тут же LG написал письмо что я якобы отказался от предложенных ими условий, хотя сами все попеременяли и поставили перед фактом что техник все-таки не приедет.
Вот из переписки с LG:
''Добрый день!
Информация о Вашем отказе транслирована в сервисный центр ООО Контур+, заявка на ремонт отменена, обращение закрыто.
В случае если Вы поменяете решение и будете готовы к ремонту на предложенных условиях ниже, Вам необходимо обратиться на горячую линию и оформить заявку на ООО Контур+.
Сервис проведет диагностику и предложит варианты решения. ''
Так же мастер, с которым общался сказал что определить в чем проблема, посмотрев мое видео, сказал что думает что достаточно легко.
Нужно отсоединить шлейфы на матрицу от блока питания и если вставить в розетку пробку не выбьет, значит проблема в матрице, а если проблема в матрице, то говорит там порядка 50 тысяч светодиодов и идет КЗ где то там, и если так - то все это ТОТАЛ. Если же вышибет с только включенным БП, то проблема в БП. Ну это в двух словах, конечно нужна более глубокая диагностика от технарей. Но мне почему то кажется, что проблема как раз может крыться в матрице, не спроста восстановление пикселей не запускалось...
В общем в полном унынии, что делать дальше пока не знаю.LG по сути своей ни чем не помогли. Сегодня написал что может сам найду техника который сделает диагностику и составит акт, жду ответа согласятся ли на такой расклад.
Сейчас предложил вызвать техника, который сделает диагностику и составит акт, жду ответа от LG.
Если отказываются, то соглашаться на условия LG честно не вижу смысла.
Так же наверное буду вызывать мастера, который продиагностирует и уже далее принимать решение...
revandz писал(а):LG вроде немного услышали мои позывы, пошли на встречу.
Немного нагнули АСЦ и цена снизилась с 15к до 5к, по их сообщению конкретно для меня ''типо''.
Доставка так же вместо 3к в одну сторону (+/-) стала 2200 и туда и назад, но не суть, специально съездил в другой город, нашел в гараже коробку и весь пенопласт.
В общем на душе заиграла небольшая надежда, рановато конечно, жду что завтра позвонит АСЦ, в течение дня соберу ТВ (надеюсь время позволит) в коробку и уже отдам на диагностику.
НО как раз насчет диагностики, планирую там присутствовать, чтоб лишних телодвижений без меня не было, потому что доверия особо к этому сервису нет.
Пока что такая информация.
Кстати, на авито обратился к 5 лучшим спецам в своем городе для диагностики ТВ, судя по отзывам, 5 отказались, сказали что не возьмутся, один согласился.
Технодом, известная контора, где и брал ТВ, после двух дней молчания сказала, что спец есть только в МСК.
В общем вопросов больше чем ответов.
revandz писал(а):29.11 забрали.
02.12 писал в LG есть ли результаты и чего ожидать, на что сказали ждем ответ от АСЦ и проинформируют меня.
03.12 сам позвонил в сервис уточнить, в каком статусе заявка, оператор видимо был не особо опытный (мне так показалось), в общем сказал что диагностику провели и статус - заказана силовая плата (потом он вроде сказал что это вроде как блок питания, но это не точно). На платный ремонт никаких согласий не давал, договор был только про диагностику, но сомневаюсь что без решения самого LG они бы взяли на себя ответственность приобретать что-то. На мой вопрос т. е ремонтируете и запчасти заказали в lG - оператор сказал что да, по срокам доставки 7-10дн.
В общем пока сам не понимаю, вроде и LG сами в тихую ремонтировать согласились или что, или это просто для проверки запустится ли ТВ.
Вопросов еще больше чем ответов, на данный момент.
revandz писал(а):долго ехал БП.
в среду LG сообщил что провели замену БП, предварительно все работает, делают прогон ТВ, ждите сообщения от сервиса и стоимости ремонта.
Действительно через день вечером в четверг позвонили из сервиса, сказали что все сделали и что на след день в пятницу могут привезти его.
По стоимости ремонт вышел в 20050руб. Вместе с диагностикой и доставкой вышло 27250руб. Сумма достаточно приличная, написал ЛГ могу ли рассчитывать что вы компенсируете что-то, в итог получил письмо что нет, поскольку срок обслуживания вышел, хотя изначально был разговор про то что делается диагностика а далее принимается решение о ремонте
Вчера ТВ привезли в 12 примерно, сил не было никаких его собрать, а через пару часов уехал.
Поэтому - когда протестирую, пока понятия не имею, как вернусь домой.
revandz писал(а):Вчера вечером все собрал. Сделал настройки по режимам, немного погонял по фильмам, вроде все хорошо, предварительно.
Когда собирал в магазин специально все в пленку стрейчевую обматывал, а потом уже кокон из пенопласта собирал, чтоб никаких царапин.
А назад приехало без стрейч пленки, есть одна царапина не приятная на панели и еще один момент как будто ударено чем то, чуть стекла сбито по центру панели (микровыбоинка)
Проверял, на картинку не та ни другая не влияет, но суть в том что ТВ был в идеальнейшем внешне состоянии, а тут такие неприятные моментики, не знаю мастера ли это сделали или при перевозке из за отсутствия пленки.
В общем осадок конечно есть, за такую сумму ремонта берется приличный тв бюджет сегмента в спальню.. (хорошо что он уже там есть, но обновил бы на что поприличнее).
revandz писал(а):Еще момент, который заметил. В моем ТВ изначально блок питания работал гораздо шумнее, например когда включался и выключался был прямо такой ярко выраженный щелчек.
Сейчас на новом БП - работа этого щелчка гораздо тише, и звук этого щелчка сильно мягче.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.