k_86 писал(а):а можно поподробнее, куда обращаться. я пытался через сайт lg, вышел на местный сервис, который мне предложил замену матрицы за 150к. ситуация у меня 1в1, только у меня cx/
вы обращались в итоге в LG, куда они вас направили и сколько стоимость ремонта?
Если вам АСЦ назвал цену ремонта в 150к, очевидно существенный недостаток и производитель должен устранить его за свой счет в период срока службы (5 лет)
Более подробно про существенные недостатки товаров стоит почитать в ЗоПП.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
narpol писал(а):omon тоже обращался через сайт LG, был направлен в официальный сервис, где выяснилось, что требуется замена панели. Но т.к. производитель/сервис не смогли предоставить эту комплектующую, то на этом ему основании был одобрен возврат средств.
все верно, в итоге завтра LG должен вывезти ТВ, а через неделю компенсировать стоимость ТВ (215 тр) + затраты на вызов мастера и диагностику (5тр)
Сумму компенсации ТВ предложил сам LG, меня это полностью устроило.
Добавлено спустя 34 секунды:
Как все пройдет-обязательно здесь отпишусь.