ANDREYZИз обсуждений на Reddit и других форумах ясно, что проблема системная и существует уже несколько лет. Чаще всего она проявляется после перехода на Mesh-системы (Eero, Deco и аналоги), хотя встречается и с обычными роутерами. При этом замена кабеля, переподключение к другому порту или сброс настроек телевизора зачастую не помогают - сообщения "LAN провод отключен / LAN провод подключен" (у буржуев "Wired LAN cable disconnected / Wired LAN cable connected) продолжают регулярно появляться, иногда каждые 1-2 минуты.
Некоторые связывают это с особенностями работы встроенного сетевого адаптера LG, который может конфликтовать с современными роутерами. Другие отмечают, что проблема могла появиться после обновления прошивки. Есть даже предположения о физических дефектах - пережатых шлейфах внутри телевизора или плохих контактах на плате.
Что можно сделать? Во-первых, попробуйте вручную установить скорость порта 100 Мбит/с (Full Duplex) в настройках роутера и отключите функции энергосбережения вроде Energy Efficient Ethernet. Во-вторых, если у вас Mesh-система, попробуйте подключить телевизор напрямую к основному роутеру, минуя дополнительные узлы.
Для того, кто не боится вскрывать технику, есть радикальный, но часто рабочий способ - разобрать телевизор, найти сетевой модуль и аккуратно поправить все шлейфы, особенно в нижней части платы. Судя по теме
Пропадает курсор и подключение к WiFi, многим это помогло.
Еще один вариант - купить USB-LAN адаптер (типа такого
Сетевой LAN-адаптер Gigabit Ethernet (GbE) в формате USB). Подключите его в USB-порт телевизора - и проблема может исчезнуть, так как адаптер использует другой контроллер.
Судя по похожим постам, проблеме уже много лет. Если кто-то сталкивались с подобным - поделитесь, какие решения сработали в вашем случае? Может найдем новый способ избавиться от этих надоедливых уведомлений.