Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Сообщение LAN провод отключен/подключен

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Сообщение LAN провод отключен/подключен

Сообщение ANDREYZ » 19 июл 2025, 17:40

Здравствуйте! Очень часто на LG 32LQ63806LC появляется сообщение внизу экрана: LAN провод отключен и тут же LAN провод подключен. Знаю, что проблема распространённая. Есть какое-то конкретное решение и в чём проблема?
LG 50QNED86T6A.BRUJLJP (ARUB)
LG 32LQ63806LC
LG 22LF450U
ANDREYZ

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 18:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 32LQ63806LC

Сообщение LAN провод отключен/подключен

Спонсор » 19 июл 2025, 17:40

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сообщение LAN провод отключен/подключен

Сообщение AlexMaestro » 19 июл 2025, 20:49

ANDREYZ
Из обсуждений на Reddit и других форумах ясно, что проблема системная и существует уже несколько лет. Чаще всего она проявляется после перехода на Mesh-системы (Eero, Deco и аналоги), хотя встречается и с обычными роутерами. При этом замена кабеля, переподключение к другому порту или сброс настроек телевизора зачастую не помогают - сообщения "LAN провод отключен / LAN провод подключен" (у буржуев "Wired LAN cable disconnected / Wired LAN cable connected) продолжают регулярно появляться, иногда каждые 1-2 минуты.
Некоторые связывают это с особенностями работы встроенного сетевого адаптера LG, который может конфликтовать с современными роутерами. Другие отмечают, что проблема могла появиться после обновления прошивки. Есть даже предположения о физических дефектах - пережатых шлейфах внутри телевизора или плохих контактах на плате.
Что можно сделать? Во-первых, попробуйте вручную установить скорость порта 100 Мбит/с (Full Duplex) в настройках роутера и отключите функции энергосбережения вроде Energy Efficient Ethernet. Во-вторых, если у вас Mesh-система, попробуйте подключить телевизор напрямую к основному роутеру, минуя дополнительные узлы.
Для того, кто не боится вскрывать технику, есть радикальный, но часто рабочий способ - разобрать телевизор, найти сетевой модуль и аккуратно поправить все шлейфы, особенно в нижней части платы. Судя по теме Пропадает курсор и подключение к WiFi, многим это помогло.
Еще один вариант - купить USB-LAN адаптер (типа такого Сетевой LAN-адаптер Gigabit Ethernet (GbE) в формате USB). Подключите его в USB-порт телевизора - и проблема может исчезнуть, так как адаптер использует другой контроллер.

Судя по похожим постам, проблеме уже много лет. Если кто-то сталкивались с подобным - поделитесь, какие решения сработали в вашем случае? Может найдем новый способ избавиться от этих надоедливых уведомлений.

За это сообщение автора AlexMaestro поблагодарил:
ANDREYZ (20 июл 2025, 10:57)
AlexMaestro

 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Телевизор: LG 55B7V

Re: Сообщение LAN провод отключен/подключен

Сообщение Fatboy » 22 июл 2025, 12:11

Было такое.
Проблема была в Mesh. Телевизор был подключен к дочернему Mesh проводом, в свою очередь, дочерний Mesh был подключен проводом к основному роутеру. В моем случае одна из розеток сегмента Mesh «основной-дочерний» была некачественно разделана. А именно – одна из пар была излишне расплетена. Роутеры в Mesh системе первоначально устанавливали соединение на скорости 1 Гигабит, потом не могли удержать эту скорость из-за дефекта и передогаваривались на скорость 100 Мегабит. Далее все работало хорошо, но именно в момент переустановки соединения между Mesh сегментами я видел на экране телевизора сообщение об отключении и подключении кабеля.
Поймать ошибку дорогого стоило – дешевые кабель-тестеры не показывают расплетённые пары, они показывали все зашибись. Пришлось купить дорогой тестер. И время было на поиск убито, и замена всех патч-кордов по кругу несколько раз.
Зато сейчас межу mesh сегментами стабильные 2,5 Гигабита (поменял систему в прошлом году на другую с поддержкой Wi-Fi 7).

За это сообщение автора Fatboy поблагодарил:
JackSparrow (22 июл 2025, 23:30)
Fatboy

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 май 2023, 23:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телевизор: LG OLED55CXRLA OLED65C3RLA
Звук: LG SC9S


Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация