Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

LG Display закрывает производство ЖК-панелей в Южной Корее

Обсуждение телевизоров, смартфонов, планшетов, принтеров и прочего железа. Новости платформы webOS.

Re: LG Display закрывает производство ЖК-панелей в Южной Корее

Сообщение JackSparrow » 20 авг 2025, 22:33

Цены на дисплейные панели LG Display впервые за шесть кварталов достигли $1000
https://biz.chosun.com/en/en-it/2025/08 ... R2Y2NQSPQ/

В своем полугодовом отчете от 14 августа компания сообщила, что стоимость дисплейных панелей во втором квартале этого года составила $1056. С четвертого квартала 2023 года, когда был зафиксирован показатель в $1064, цены на панели удерживались в диапазоне $700–800.

В LG Display пояснили, что рост цен в расчете на площадь обусловлен прекращением производства низкобюджетных LCD-телевизоров (жидкокристаллических дисплеев). В отчете говорится: «Цены в расчете на площадь могут продолжать колебаться в зависимости от рыночной конъюнктуры и изменений в нашей продуктовой линейке».

Доля компании на глобальном рынке крупно- и среднеразмерных панелей в денежном выражении снизилась до 12,9% в первой половине года по сравнению с 14,6% в 2023 году и 15,7% годом ранее. Доля на рынке телевизионных панелей упала до 9,9% (с 12,5% и 14,1% ранее), впервые опустившись ниже 10%. Доля на рынке IT-панелей составила 17,5%.

В LG Display отметили: «Китайские производители панелей укрепляют доминирование в сегменте LCD за счет агрессивных инвестиций в оборудование и закупок», добавив: «В ответ корейские компании продолжают лидировать на рынке и диверсифицировать бизнес, переходя на органические светодиоды (OLED) и совершенствуя технологии в сегменте LCD для корпоративного сектора».

Доля расходов на исследования и разработки (R&D) в выручке увеличилась до 10,4% в первой половине года по сравнению с 8,4% годом ранее.

Генеральный директор Чон Чхоль-Дон получил 720 млн вон зарплаты за первое полугодие, без дополнительных бонусов. Общая численность сотрудников составляет 25 057 человек, средняя зарплата за полугодие — 45 млн вон. Средние расходы на социальный пакет за полугодие составили 8,3 млн вон.
JackSparrow

 
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1956 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: LG Display закрывает производство ЖК-панелей в Южной Корее

Спонсор » 20 авг 2025, 22:33

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

LG вступила в опасную игру с Китаем. Что будет с нашими OLEDами?

Сообщение AMETKO » 05 окт 2025, 00:19

Пока мы спорим о качестве матриц и прошивок, LG Electronics сделала стратегический ход, который может изменить весь рынок премиум-телевизоров. Компания массово переводит производство бюджетных и средних моделей на JDM-партнерство с китайскими компаниями.
Представьте ситуацию, что LG закупает 70% всех LCD-панелей у тех же TCL и Hisense, с которыми конкурирует на глобальном рынке. При этом китайцы уже демонстрируют собственные OLED-разработки и активно тестируют Mini-LED. Фактически LG кормит тех, кто завтра может стать их главным конкурентом в премиум-сегменте.
JDM - это не просто "соберите нам телевизор". Это совместная разработка, где китайские инженеры получают доступ к:
- Оптическим архитектурам подсветки
- Алгоритмам обработки изображения
- Системам управления энергопотреблением
- Патентам на цветокоррекцию
Вспомните историю с роботами-пылесосами: после начала сотрудничества с китайскими партнерами Korean Air всего за 2 года потеряла 40% рынка в сегменте "умной домашней техники".
Пока LG клянется, что OLED останется "священной коровой", аналитики отмечают: 98-дюймовая QNED модель УЖЕ производится по JDM-схеме в Китае. А это не какой-то бюджетник, а топовая LCD-модель!
Лично меня беспокоит не столько текущая ситуация, сколько долгосрочные последствия. Китайские производители учатся не просто копировать, а создавать собственные технологии. Уже через 3-4 года мы можем увидеть "восстание машин", когда TCL и Hisense предложат сопоставимое по качеству OLED-изображение за половину цены LG.
AMETKO

 
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: LG Display закрывает производство ЖК-панелей в Южной Корее

Сообщение AlexMaestro » 04 ноя 2025, 19:18

На Omdia опубликована статья https://omdia.tech.informa.com/blogs/20 ... t-concerns, посвященная стратегическим изменениям в закупках телевизионных панелей (экранов) на мировом рынке в 4 квартале 2025 года. В частности, о ценовой борьбе между ведущими китайскими и южнокорейскими производителями и рыночной тактике.

Основной сюжет разворачивается вокруг неожиданного снижения прогнозов спроса на панели со стороны китайских компаний (на 9 процентных пунктов) после бурного 3 квартала. Этот ход является, прежде всего, тактикой ценовых переговоров с производителями панелей. Китайские бренды, хоть и стремятся увеличить долю рынка, сталкиваются с финансовым давлением и опасениями, что их продажи во время крупных праздников, таких как "11.11", могут не оправдать надежд из-за насыщения рынка и высоких ожиданий потребителей по снижению цен. Опасения усиливаются из-за скорого завершения государственной программы субсидирования.

В то же время, южнокорейские гиганты (Samsung и LG Electronics), чьи закупки в 3 квартале были скромнее, наоборот, немного увеличили свои планы на 4 квартал. Они реагируют на острую конкуренцию со стороны Китая и пересматривают свои прогнозы отгрузок в сторону повышения. Однако, как и их китайские конкуренты, корейские компании также используют свои объемы закупок как рычаг для давления на цены с целью поддержания прибыли и конкурентоспособности.

Таким образом, вся индустрия готовится к важному периоду. Производители телевизоров добиваются от поставщиков панелей уступок, включая предоставление маркетинговых фондов (MDF), чтобы они могли проводить промо-акции, особенно перед такими крупными спортивными событиями, как Зимние Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу в 2026 году.
AlexMaestro

 
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Телевизор: LG 55B7V

Продажи подложек для стекла достигли рекордного уровня

Сообщение JackSparrow » 08 ноя 2025, 22:21

Рынок подложек для дисплеев, переживавший длительный спад, восстановился и показал рекордную квартальную выручку. Такой результат был достигнут благодаря тому, что компании, в том числе американская Corning и японские Asahi Glass (AGC) и Nippon Electric Glass (NEG), придерживались политики повышения цен и корректировали объёмы производства, несмотря на спад на рынке телевизоров. Изменения цен на подложки для дисплеев также влияют на отечественных производителей панелей, которые сталкиваются со спадом и демпингом со стороны китайских корпораций.

Согласно недавнему отчёту исследовательской компании Omdia от 7-го числа, выручка от продажи подложек для дисплеев в третьем квартале составила 270 миллиардов иен (около 2,5686 триллиона вон). Она выросла на 5 % по сравнению с предыдущим кварталом и на 14 % по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордного уровня. Подложки для дисплеев обычно продаются за японские иены.

По данным Omdia, недавний рост доходов от производства подложек для дисплеев был обусловлен стратегическими изменениями в крупных производственных корпорациях. В 2011 году рынок подложек для дисплеев переживал спад из-за масштабного сокращения производства жидкокристаллических дисплеев (ЖК-телевизоров). В ответ на это в 2012 году крупные компании, производящие подложки для дисплеев, вступили в «игру в догонялки». Они начали предлагать более низкие цены корпорациям, производящим дисплеи, чтобы защитить свою долю на рынке. В 2022 году между производителями подложек для витринного стекла продолжалась борьба за лидерство, из-за чего рынок переживал спад около десяти лет.

В 2023 году ситуация с избыточным предложением подложек для дисплеев, вызванным ценовой конкуренцией, начала улучшаться. Отказавшись от позиции защиты доли рынка, производители стали стремиться к стабильности цен, регулируя объёмы производства в соответствии с поставками.Corning, компания № 1 по доле рынка, в третьем квартале 2023 года повысила цены на всю продукцию на 20 %.AGC и NEG также полностью присоединились к повышению цен, начавшемуся в прошлом году, в результате чего за последние два года цены на подложки для дисплеев выросли более чем на 25 %. По данным Counterpoint Research и других источников, на долю Corning, AGC и NEG в совокупности приходится более 80 % мирового рынка подложек для дисплеев.

Благодаря росту цен за счёт контроля над производством компания Corning получила рекордную выручку в третьем квартале этого года. Выручка за этот период выросла на 14 % по сравнению с прошлым годом и составила 4,27 млрд долларов (около 6,1158 трлн вон). Операционная рентабельность также достигла 19,6 %, увеличившись на 1,3 процентных пункта. Прибыль на акцию (EPS) выросла на 24 % и составила 0,67 доллара.

Совокупная выручка AGC за третий квартал также снизилась на 1,4 % по сравнению с прошлым годом и составила 1,5342 трлн иен (около 14,6003 трлн вон), но совокупная операционная прибыль выросла на 0,9 % и составила 94,8 млрд иен (около 902,2 млрд вон), что повысило рентабельность.

Тадаши Уно, менеджер по исследованиям в Omdia, сказал: «Крупные корпорации, производящие стеклянные подложки, похоже, сосредоточились на получении прибыли в качестве стратегии привлечения средств для новых предприятий». Он отметил: «Эти компании разрабатывают новые технологии производства стекла, которые можно использовать в полупроводниковой промышленности, например сквозные стеклянные переходы (TGV), стекло для поддержки полупроводников и подложки для жёстких дисков».

Изменения цен на стеклянные подложки, являющиеся ключевым сырьём для производства панелей, влияют на рентабельность LG Display и Samsung Display, а также китайских компаний, таких как CSOT и BOE. По данным индустрии производства дисплеев, NEG в основном поставляет продукцию LG Display, AGC — CSOT, а Corning — Samsung Electronics и BOE.

Ожидается, что влияние изменений в ценах на подложки для дисплеев будет сильнее для китайских компаний, чем для корейских. Это связано с тем, что для ЖК-панелей требуется больше подложек, чем для больших панелей на органических светодиодах (OLED), которые в основном используются в телевизорах. В 2020 году компания Samsung Display полностью прекратила производство больших ЖК-панелей, а LG Display сделала это в апреле этого года, реструктурировав свой бизнес вокруг OLED.

Исследователь из компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, пожелавший остаться анонимным, сказал: «В OLED-панелях, на которых сосредоточены усилия местных производителей дисплеев, часто используются продукты на основе пластика, поэтому они в меньшей степени зависят от стеклянных подложек, чем традиционные ЖК-дисплеи». Он добавил: «На китайские компании, специализирующиеся на ЖК-панелях, сильнее повлияют изменения цен на стеклянные подложки для дисплеев». Исследователь добавил: «Поскольку в Китае также осуществляются крупномасштабные инвестиции в производство стеклянных подложек для дисплеев 8-го поколения и выше, зависимость от импорта, вероятно, заметно снизится в течение трёх-семи лет».

https://biz.chosun.com/en/en-it/2025/11 ... L4GQBGTNM/
JackSparrow

 
Сообщения: 11460
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1956 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Пред.

Вернуться в Общее обсуждение устройств и платформы webOS



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация