Столкнулся недавно с тем, что некоторые письма не загружались в ящик настроенный как POP. В теле письма появлялась надпись "retrieving email text", затем сообщение о невозможности загрузить письмо и рекомендацией повторить попытку, которая ни к чему не приводила и снова "повторите попытку". Не загружались письма с вложениями (любыми). На нашем форуме не нашел ответа (или плохо искал?). В результате поступил так:
1. На ББ зашел в почту через Web-интерфейс и все письма за период примерно с которого начались проблемы перенес из входящих в другую папку;
2. Удалил проблемный почтовый аккаунт на TP (возможно этого и не надо было делать);
3. Вернул перемещенные письма на место - во входящие (через Web-интерфейс);
4. Заново добавил удаленный почтовый аккаунт на TP;
5. Снял почту, и, Ура! Не грузившиеся письма открылись.
добавлено.
Зря я радовался. Новые письма с вложениями не загрузились.