 elff » 27 окт 2015, 15:55
 elff » 27 окт 2015, 15:55 
			
			сегодня мне позвонила поддержка провайдера. По dvb-c2 парень сказал не специалист. А вот по 4К заявил, что в телевизоре должна быть реализована полноценная аппаратная поддержка кодека H.265. Подчеркнул - не эмуляция, не программная, не через несколько каналов кодека H.264, а именно полноценно аппаратная. Обращайтесь к производителю телика, сказал Самсунг 9-ой серии показывают точно. Вот так. 
Позвонил в LG, долго разговаривал.  В общем пришли к тому что,  либо нужно DVB-C2 (т.к. с DVB-S2 на этом телике 4K работает), но нефакт что именно этот поток в канале DVB-C от моего провайдера  начнет показывать.  В моем случае, действительно нужна полноценная аппаратная поддержка, и ВНИМАНИЕ, т.к.  мой провайдер, скорее всего, настройками кодека H.265 "впихнул" 4K поток  в DVB-C канал (т.е. не может быть там быть полноценного 4K), а это отходит от принятого стандарта, поэтому показывает только на телевизорах с аппаратной поддержкой кодека. Тест - он и есть тест, экспериментируют ребята. Подтверждение данной версии то, что один канал на компьютере через приложение IP-TV показывает, а второй нет.  И через Smart приложение на телевизоре один канал показывает,  другой нет - только наоборот, т.е. не так как на компьютере.   Провайдер в разговоре обронил про немного разные настройки у себя для этих каналов.