Архивариус писал(а):LGERAСпасибо за позитивные новости. А то тут у нас многие жаловались, что LG к замечаниям пользователей не прислушивается.
Мы даже вот такой список "хотелок" составили:
Список функций, появления которых мы ждем в webOS А под Российскими силами кто имеется ввиду,
lgwebos.ru ?
LGERA - это завод в Рузском районе.
Список хотелок прочитал.
Отправил в штаб квартиру.
Многие из пожеланий продолжительно штурмуем на протяжении 5 лет.
1.2 Картинка в картинке по входам ( было бы не плохо с учетом отсутствия возможности подключения разных антенн ко входу мультитюнера)
- будет на топовых моделях (OLED H15)
1.3 Картинка в картинке между тюнерами
- будет на топовых моделях (OLED H15)
7) При просмотре в смарт приложениях доступно только 3 вида пропорций экрана. Надо добавить все.
- Запрос отправляется начиная с NetCast 3.0; пока бесполезно, отправил на 2017.
10) Считаю очень полезной введения функции «пропорции экрана/режимы» по каналам.
- Сложность простой реализации интерфейса и логики. Запрос отправлен на 2017.
13) Фукция Автовыключение в Настройках - Общие - Режим ЭКО при выбранной стране вещания Россия.
- Сделано webOS3.0.
15) Добавить Флеш плеер.
- никогда не будет - снижение дохода.
16) Добавить возможность выбора и отмены автоматический запуск приложения при включении.
- Запрос отправлен на 2017.
23) При подключении сетевого диска через smartshare добавить возможность менять отображение содержимого. сделать выбор по типу "список" "таблица" "мелкие значки".
- Запрашивали начиная с webOS1.0. Бесполезно. Запрос отправлен на 2017.
24) Добавить виджет погоды отключаемый.
- Приложение СЕГОДНЯ на домашнем экране по нажатию на часы в webOS3.0.
26) Возможность отключения субтитров.(Я не смог отключить)
- Задолбались писать. В некоторых странах, например Турция, Корея, Латвия - все фильмы смотрятся только с субтитрами, у них нет денег на дублирование на родном языке. Субтитры отключить как бы можно, но потом они опять вылезают.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:И ещё.
Если кто-то сильно жаждет помочь в реализации функций:
- Звоним на горячую линию
- оформляем жалобу
при себе иметь:
- модель ТВ
- Серийный номер
- Версия ПО.
Требуйте чтобы оформили жалобу как VoC [Voice of customer].
Больше жалоб - больше шансов в реализации.
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...