LG Display постепенно отказывается от ЖК-панелей
Южнокорейский производитель экранов для широкого спектра электроники LG Display продолжает отказываться от выпуска жидкокристаллических панелей в пользу более современных на органических светодиодах (OLED).
Как сообщает издание BusinessKorea со ссылкой на квартальный отчет, опубликованный LG Display в среду, 15 ноября, компания закрыла завод P4 в Гуми (Южная Корея), на котором выпускались LCD-дисплеи пятого поколения. Фабрика прекратила работу в ноябре. В июле вице-председатель совета директоров LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom) объявлял о закрытии объектов P2 и P3 наряду с P4.
По данным источника, предприятие P2, занимающееся изготовлением ЖК-панелей 3,5-го поколения, перестало функционировать, а завод P3 с линиями по выпуску дисплеев четвертого поколения завершит работу до конца 2017 года.
Таким образом, у LG Display останется всего один завод, производящий жидкокристаллические экраны менее чем пятого поколения - P5.
"На данный момент никаких дополнительных инвестиций в ЖК-дисплеи не планируются. У нас есть ведущие клиенты, которым нужны продукты высокого разрешения", - сообщил Хан Сан-бом.
В настоящее время LG Display все больше внимания уделяет OLED-панелям. В октябре 2017 года компания сообщила о планах потратить 15 трлн вон (13,56 млрд долларов) на расширение производства таких дисплеев.
LG Display прогнозирует, что ноябрьские отгрузки ТВ-дисплеев, созданных по технологии OLED, достигнут 210 тысяч штук, что позволит добиться результата в 1,7 млн единиц по итогам всего 2017 года.
Аналитическая компания IHS предсказывает стремительный рост мировых поставок OLED-телевизоров в ближайшем будущем. Ожидается, что в 2021-м на рынок поступит 6,6 млн моделей с OLED-экранами против 723 тысяч в 2016 году.
OLED TV считаются наиболее передовым видом телевизоров и характеризуются улучшенным качеством изображения и более насыщенными цветами по сравнению с ЖК-аналогами. LG Display заявляет, что предпринимает усилия по снижению себестоимости производства OLED TV за счет усовершенствования технологий, чтобы сделать такие модели доступными более широкому кругу потребителей.
_http://www.dailycomm.ru/m/41836/