vlesun » 26 окт 2018, 09:31
А я при выборе интернет магазина первым делом смотрю, что у них написано в разделе: Гарантия. Если про технически сложный товар и возврат его только после специальной экспертизы, обхожу магазин стороной. Если про возможность возврата в течении двух недель любого товара, который по каким-либо причинам не подошел, то читаю отзывы. Если в отзывах особых проблем не указано, покупаю в этом магазине.
При покупке теливозора, мне предлагали в точке самовывоза проверить на битые пиксели. Правда с оговоркой, что не бесплатно. Я отказался, но предупредил, что если мне что-нибудь не понравится, я в соответствии с законом верну телевизор в течении двух недель. На что мне было сказано, что да, я могу вернуть телевизор, только при возврате нужно сохранить товарный вид и упаковку в целостности.
По моему опыту услуга проверки на битые пиксели ничего не гарантирует. Я свой прошлый телевизор покупал с проверкой на битые пиксели. Когда я его доставал из коробки, было полное ощущение, что коробку до меня никто не открывал, а привезли на авось и просто выставили дополнительный счет за якобы оказанную услугу. Но формально я этого доказать не мог, битых пикселей действительно не оказалось. Также у меня был опыт покупки фотоаппарата с услугой проверки на битые пиксели матрицы. Представьте мое возмущение, когда после самостоятельной проверки я эти пиксели нашел. И что, был сервисом магазина послан в... гарантийный сервис производителя фотоаппарата. Хорошо еще товар оказался не серым, и мне его по гарантии отремонтировали. Но ни потраченных сил и нервов, ни денег за фактически неоказанную услугу мне никто не компенсировал.
- За это сообщение автора vlesun поблагодарил:
- Архивариус (26 окт 2018, 09:35)