tessi писал(а):Модератор LG сегодня в 12:35
Здравствуйте! В данный момент наблюдается проблема в работе службы голосового поиска в телевизорах LG. Разработчики уже уведомлены об ошибке и работают над ее устранением. Ожидайте, пожалуйста, после выяснения причин проблема должна быть устранена на стороне самой службы. Возможно на телевизор придет обновление ПО устраняющее ошибку (можно установить автоматическое обновление в настройках, чтобы телевизор уведомил и сразу предложил его установить). Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства!
https://vk.com/topic-11072550_27193792?post=168646
Ну тогда добавлю, что и на моем 2019 г. в. не работало (просто проверил, не использую, сегодня не проверял) - правда не было никаких сообщений об ошибке, зато регулярно поиск не выполнялся с информированием "Не удалось распознать"Судя по всему, нынешняя проблема с неработающим голосовым поиском коснулась в основном телевизоров 2017 и 2018 модельных годов:
Джексон @ Телевизор LG OLED B8 (55, 65"2018 года
torr @ Телевизор LG OLED B8 (55, 65"2018 года
alexnn78 @ Телевизор LG SK8500 (49,55,65"2018 года
Суетин Сергей @ Телевизор LG SK8100 (55,65,75"2018 года
На моём 55B7V (модель 2017 года) тоже выдает "При подключении к серверу произошла временная ошибка. Повторите попытку позже. (6022) "
rd1176 писал(а):Причём характер ошибки такой, что если отключить сетевое подключение (отсоединить витую пару или разорвать соединение по Wi Fi), то телевизор без проблем понимает голосовые команды типа "Выключись", "перейди на канал № такой -то" и т.д. Также подключал через точку доступа смартфона- не работает (ошибка 6022). Значит проблема точно на серверах LG. Уже два дня такое у меня на телевизоре LG.
Олег Кочарыгин сегодня в 18:58
Сегодня пришел с работы обновил приложение YouTube и распознавание голоса заработало, может совпадение, но исправили ошибку.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0