Alex104 писал(а):AlexMaestro
Производство Индонезия
Интересно, не тот же экземпляр Вы купили, который я вернул (у меня телек с похожим "нюансом" магазин вывез 12 января)?
Совет: не стоит исходно пытаться вернуть магазину по гарантии, доказывая, что это дефект. Если укладываетесь в срок беспроблемного возврата товара надлежащего качества, лучше вернуть и не говорить при этом ничего о проблемах - типа не понравился (вроде как так можно, несмотря на то, что к сложным технологическим товарам телевизоры относятся - если я не прав, исправьте). А вот если не получится по этому пути - то уж тогда пытаться вернуть по гарантии.
Почему так? Потому что я звонил в СЦ LG - они просто попросили включить тестовое изображение, спросили - видите то, что вас беспокоит? Я ответил, что на тестовом не видно. Они ответили - значит всё хорошо, особенность технологии. И вот раз уж LG не подтверждают, что это дефект, то что ждать от магазина?
P.S. В ветке по ссылке выше я рассказал, что свой телевизор с подобным "нюансом" сдал по претензии о том, что неправильно проинформировали меня о гарантии (на сайте и по телефону - гарантия от СЦ производителя; LG инфу не подтвердил - т. е. телек оказался "серым"
.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:Кстати, не только Ситилинк по той или иной причине меня неправильно проинформировал - я и на Яндекс-маркете видел Sony A90J, в разделе "Гарантия" указано, что типа от СЦ производителя. Позвонил - опровергли. А могли и не опровергнуть, если контора большая (везде есть бардак, может просто человеческий фактор - кто-то ошибся и без злого умысла указал неверную инфу).
В следующий раз, если будет указано, что СЦ от производителя, буду просить письменное подтверждение об этом от магазина. Потом сложно доказать, что "на сайте было написано так" - скриншоты легко подделываются, а на archive.org попадает далеко не всё - странички с моим телеком на сайте магазина Ситилинк я найти не смог. Да если бы и нашёл, нужно было бы идти за подтверждением к нотариусу и прочее... В общем, вы поняли.