З.Ы. С вебос я столкнулся только пару дней назад, так что пока что в ней не разбираюсь, если что

erazel писал(а):Народ, вот такая ситуация - купил на днях сабж. В настройках ВебОс забит уже чужой профиль пользователя. Можно ли как то переключить на свой профиль? А то стремно как то к чужому акаунту привязывать свои контакты(скайп, Гмайл и т.д.).
З.Ы. С вебос я столкнулся только пару дней назад, так что пока что в ней не разбираюсь, если что
Nail писал(а):Просьба подсказать как можно выйти из этой ситуации. TouchPad подарили. Даритель забыл мэйл и пароль, который указывал при регистрации аккаунта. Попытки вспомнить или восстановить пароль ни к чему не привели. Теперь при загрузки TP просит пин и дальше не пускает.
Возможно ли как-то обойти эту ситуацию с помощью хард ресета, перепрошивки, установки Андроида?
Возможно ли направить в HP письмо, с приложением сканов документов, подтверждающую покупку, для того, чтобы они удаленно разблокировали дивайс?
Спасибо!
Polo писал(а):erazel писал(а):Народ, вот такая ситуация - купил на днях сабж. В настройках ВебОс забит уже чужой профиль пользователя. Можно ли как то переключить на свой профиль? А то стремно как то к чужому акаунту привязывать свои контакты(скайп, Гмайл и т.д.).
А с чужим профилем позволяет войти? Пароль там уже установлен чужой или его вводить надо? Если можете войти, но в настройках сделайте полный ресет и будет ваш TP как новый. Или доктором, если что, при помощи компа
erazel писал(а): Да, все замечательно работает. Но просто когда добавляю акаунты скайпа или Гмайла то мне высвечивает профиль предыдущего пользователя Тачпада. Когда жму на имя его акаунта то запрашивает пароль.
Вроде ничего критичного и мешающего житьно хочеться еще поподключать все имеющиеся акаунты(почта, скайп и т.д.), а подключать под чужой профиль как то нехочеться.