Тридцать один. Именно столько месяцев потребовалось Palm, Inc. чтобы превратиться из ведущей компании на International CES 2009 в никому не известное и невидимое подразделение внутри огромной машины, которой является HP, без аппаратного обеспечения и без доверия покупателей.
Сложно понять то, как Palm за такой короткий срок удалось кануть в небытие. Теперь она часть забытой истории, разных точек зрения и надежды, которую не увидели управляющие компании. Но мы знаем ту часть истории, которая как раз и расскажет нам о том, что произошло между враждующими фракциями, какие неверные решения были приняты и как долго боролась основная команда за свою мечту.
Далее идёт история, начиная от восхождении Palm и до запуска "Palm Pre", и последующий за ним упадок кампании, а также интервью с бывшими и действующими сотрудниками.
Далее...