Что самое интересное, ошибка нехватки памяти стала вылезать даже на топовых моделях, где встроенной памяти должно быть больше, чем на остальных.
Дорогие форумчане, недавно на своем LG 65UH950V столкнулся с такой проблемой: при просмотре фильма онлайн через браузер выскакивает надпись следующего содержания: "Страница которую вы пытаетесь посмотреть слишком большая. Чтобы продолжить перезагрузите страницу или перейдите на другую", появляется она через 5-10 минут от начала просмотра. Проблема стала появляться только на днях, раньше все было нормально. Кто нибудь в курсе что это и как с этим бороться?
Добрый вечер!
Такая же ситуация 22.09 купил LG 49UH850V все через браузер показывало нормально, но пришло обновление 05.30.10 после установки начало выбивать (память закончилась и т.д.) в гид онлайне и т.д. подумал что все из-за новой прошивки (как далее выяснилось это просто совпадение).
Перепробовав все эти прошивки:
" прошивки для наших стран -> 03.15.10 от 06.2016, 04.30.06 от 08.2016, 04.40.45 от 10.2016, 04.30.55 от 10.2016, 04.30.60 от 10.2016, 04.30.65 от 10.2016, 04.40.65 от 10.2016, 04.30.75 от 10.2016, 04.30.99 от 04.2017, 05.30.01 от 06.2017, 05.30.02 от 06.2017, 05.30.03 от 07.2017, 05.30.10 от 07.2017", а также сбросы до заводских настроек после каждой прошивки, отключение ТВ на 30 мин. не увенчались успехом. Только на одной из прошивки 04.30.99 заработало и получилось 2 фильма посмотреть полностью в гид онлайн. Но далее та же история с выбиванием. Как стало понятно, возможно на определенных сайтах изменился код HTML5 и буферизация стала работать не корректно в данных моделях телевизоров. Потому как на некоторых сайтах, фильмы идут полностью даже в высоком качестве 1080p.
Данную функцию пока не проверил (один человек писал): попробуйте команду in stop на сервисном пульте. (но я так думаю это в данном случае не поможет)