Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics!
К нам очень часто обращаются с такой проблемой клиенты Интернет-провайдера Ростелеком. Это связано с тем, что ДНС сервер от Ростелеком блокирует порты, по которым телевизор подключается к LG Store, из-за чего происходит ошибка подключения.
В большинстве случаях эту блокировку можно обойти путём подмены ДНС сервера на ДНС сервер от компании Google. Для этого нужно открыть Настройки - Сеть - Подключение к сети Wi-Fi, затем подключиться к Wi-Fi сети от роутера Zyxel, затем нажать на «Расширенная настройка», затем «Изменить» и в графе DNS ввести 8.8.8.8. Все остальные пункты изменять не нужно.
После этого желательно перезагрузить телевизор. Если эта рекомендация не поможет, может потребоваться изменение DNS сервера в настройках роутера.Мы надеемся, что предоставленная информация будет полезна для дальнейшего комфортного использования техники LG Electronics!
Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы рады будем Вам помочь.
Спасибо
С искренним уважением,
Технический специалист,
Центр Информационной Поддержки
LG Electronics
http://www.lg.comБесплатный телефон поддержки
8-800-200-76-76 (Россия),
8-820-0071-1111 (Белоруссия).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата запроса : 13.01.2015 17:15 49
Тип запроса : Product Operation
Продукт/ Модель : LCD TV ( 33" and over )/47LB673V
Здравствуйте!
При покупке стояла прошивка 03.ХХ.ХХ LG Store работал, но только вкладка Premium. После обновления до прошивки 04.32.30 LG Store вообще перестал работать (пишет "Сеть не стабильна"). Причем менял роутер с d-link-300 на zyxel kenetic lite 2, и это не помогло. Не работает как по кабелю, так и по wi-fi. Проблема не в роутере, т.к. при раздаче мобильного интернета по wi-fi с смартфона LG Store работает с учетом всех вкладок. Провайдер Ростелеком сказал у них никаких блокировок не стоит, что дело в телевизоре. В чем может быть проблема?