GlobusВ такой ситуации, как Ваша, необходимо проверить отдельные сегменты сети. Причина в том, что любой элемент сети может негативно влияет на другой. Для этого, рекомендую следующее:
- Отключите все устройства от маршрутизатора и оставить только шнур питания и кабель интернет поставщика в специальном WLAN порт.

- Оставьте маршрутизатор автоматически распределяет адреса через DHCP.
- На телевизоре вручную настройте IP адресы, как следуеть.
IP адрес - 192.168.3.100
Маска - 255.255.255.0
Шлюз - 192.168.3.1
DNS - 8.8.8.8
- Проверьте подключение к интернету через браузер, а также разные приложения. Если нет соединения, надо искать проблема в маршрутизатора или его настройки.
- Если все будет нормально, подключить компьютер к маршрутизатору и вставьте следующие сетевые настройки на компьютере.

В этой конфигурации, каждое устройство должно работать независимо, так и в Интернет. Тогда вы можете попробовать отката.
Если интернет снова исчез, искать причину в маршрутизатора или в сетевого кабеля и сетевой карты компютера.