Основной вывод заключается в том, что есть проблема. Где находиться дефект можно когда-либо узнаем.
В середи торговцев и сервисных специалистов знается о дефекте, но LG работает на принципе "Дешевле вернуть деньги, чем искать проблемы." Если дефект не заметен со стороны широкой публики, то никаких проблемы нет.
LG Болгария:
После проверки наличия свободных ТВ в коммерческой и сервисной сети на уровня Европа - цитируется проблема не была подтверждена. Мы предполагаем, что это единичный случай неисправного матрицы, которая является очень небольшой процент от производства каждого производителя.
С уважением,
Команда LG
LG Болгария:
Мы понимаем, что Вы клиент недоволен продукта LG.
Как уже упоминалось, наши тесты не подтверждают эту проблему!
Что мы знаем о вашем случае, у вас есть к сведению устройство, то он заменено с новым, снова вы имеете комментарии и возвращены к вам и сумма, из которую Вы должны быть удовлетворены.
Мы заявляем, что никаких других жалоб с вашей проблемы.
С уважением,
Команда LG
Коллега из Болгарии из-за этого дефекта заменены два его телевизоров. И наконец он получил свои деньги обратно.
Картинка с квадратами ничто не активировала, я пробовал с сигналом из ПК через HDMI и CalMAN Pattern Generator.
Edge Led и такие из 2013 года мы не проверяли, но у другие бренды такое нет.
Первоначально мы думали, что это небольшая серия, и только нам не повезло. Но оказывается, что проблема является общей, но большинство людей не обращают внимания.
Все мы можем написать на LG, чтобы они понять, что проблема не только в одной ТВ.