neonix2k » 20 ноя 2014, 17:57
Отвез я сегодня свой телевизор в СЦ. Я предполагал что это будет весело, но не думал что настолько. И так..поведаю свою историю. Изначально звонил в «кАлцентр» LG описывал свою проблему, спрашивал как должно быть, мне ответили что так как у меня не должно быть и мне следует обратиться в местный СЦ. Имея достаточный опыт работы с СЦ, я решил подготовиться качественно, так сказать во все оружии, залил на флешку тесты,взял с собой жесткий диск с разными фильмами и фирменными промо роликами от LG, взял и Xbox, на случай если всего предыдущего будет не достаточно,и на очно покажу какая вакханалия происходит на экране при использовании режима DualPlay.
Стою на приемке, телевизор распаковал, все подготовил,жду сервисного инженера.Выходит мужик лет 55 (с явным восьмидесятым левелом по ремонту ламповых ТВ), и невозмутимо спрашивает что не так. Я начинаю усердно рассказывать что и как, что меня не устраивает и как по моему скромному мнению должно быть. Прервав меня на середине моего рассказа, мастер просит дать ему пульт, я протягиваю ему МейджикРемоут, он отмахивается и говорит,-дай нормальный. Ну думаю сейчас как он что то наклацает.. зайдет в мего секретное меню и все увидит, но нет, он судорожно побегал по домашнему экрану WebOS, явно не понимая что там к чему, протягивает мне пульт со словами, а что вы хотите от 3д.. оно такое и есть.. и вообще давайте наверно покажите что там у вас не так. Я что бы не терять время, начинаю запускать тестовое видео с буквами.-Говорю ему,- вот я тут скачал тестовый ролик.-Мастер с таким же без эмоциональным лицом, смотрит на меня, на телевизор снова на меня и спрашивает, -откуда я их взял? я понимая тупость моего ответа, робко отвечаю -в интернете, на что мастер весьма оживленна отвечает, а я тут причем,мало ли что вы там скачали.Я быстро парирую!-Давай те я сейчас Xbox подключу и вы уведите в чем проблема.Он с такой же оживленностью отвечает, - мы приставки не ремонтируем, разбирайтесь с ней сами,мало-ли что там с ней. Я понимая что мои аргументы заканчиваються, предлагаю тогда включить LG промо ролик. Мастер одобряюще кивает. В голове возникает мысль, что когда он уведет что я подключаю не фирменный жесткий диск, то он и этот ролик забракуют. Запускаю ролик, включаю 3Д, протягиваю ему очки..И вот тут ..и тут...начинается эпик..Он отмахивается от очков, и кидает фразу –Я и так все увижу, ну и тупо пялиться в кашу которая происходит на экране.. Такого поворота события я вообще не мог предугадать.. и в полной растерянности начинаю тыкать пальцами в экран со словами, ну вот рамка двоиться, а сейчас вот голубь, а сейчас вот яркие и цветные картинки с ними все нормально. Мастер потупив секунд 5 уходит в подсобку со словами, что это не правильные ролики, (а по лицу видно что он в полном не понимании, что вообще происходит и что я вообще от него хочу, и не посоветовать ли ему, мне сходить к окулисту).Спустя еще секунд 10 возвращается со словами нету интернета..нету роликов,(про себя думаю, наверно прямая СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ оптоволоконная линия в Корею порвалась).Я решаю идти в «ва банк», быстро включаю картинку с черным верхом и белым низом, и начинаю с нуля. Давай те представим что это экран игрока 1, а это игрока 2, смотрю на мастера, он одобрающе кивнул, теперь я включаю режим дуалплей, одеваю очки и в одних я должен видеть белое в других черное.Мастер не став одевать очки, снова заворчав себе под нос, о том что все совсем не так.. удаляется снова в подсобку со словами обождите 10 мин сейчас попробую найти что то там.. Но по истечению некоторого времени.Он вернулся опять с пустыми руками, но со словами оставляйте будет смотреть. Вот собственно и все ..оставил .. жду звонка