Господа, пишу отчет по обращению в сервис по гарантии, с проблемой бандинга на В8.
Обращение на сайт LG было написано 11.11.18, ответ пришел через день в смс и за ним последовал звонок с горячей линии LG. Уточнили что именно с тв, когда был куплен и другие общие вопросы. Через несколько дней позвонили из Orbis, назначенного мне сервис центра.16.11.18 тв забрали, живу за городом, никаких проблем с приездом ко мне не было, что порадовало.
Была произведена замена матрицы на новую. Мастер сказал что основное время ушло на согласование ремонта с LG, так как обращаются с такой проблемой не часто, со слов мастера, 99% пользователей не видят этого дефекта. Был вариант что поменяют не матрицу а только микросхему «тикон», со слов мастра это блок который программными средствами должен компенсировать дефекты панели типа бандинга.
Вернули ТВ сегодня 4.12.18, матрица и правда новая, в защитной пленке. При получении протестировал всеми известными мне способами, 5% серого, цветные заливки, градиентные заливки. Показывает отлично, неоднородностей на сером не увидел, хотя я очень придирчив.
Стоимость замены матрицы составляет 90% от стоимости тв в магазине. Ремонт произведен по гарантии.
Ниже оставлю фото того что было.
41039443-6A09-4C00-B5E7-462790B72109.jpeg (1.08 МБ) Просмотров: 6537
- Бандинг на 5% серого в темном помещении