Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Внешние медиаплееры и приставки (Android, Dune, Oppo...)

3D очки, беспроводные клавиатуры, веб-камеры, HDMI кабели, Wi-Fi адаптеры, настенные крепления, спутниковые тюнеры, медиа-плееры, смарт тв приставки и прочие дополнительные компоненты для телевизоров LG с webOS. Где купить и как пользоваться приставками для смарт тв.

Re: Внешние медиаплееры и приставки (Android, Dune, Oppo...)

Сообщение MOHAX777 » 15 июн 2020, 16:11

narpol
ХЗ, они же молчат, как партизаны. У них и проброс HD звука какой-то полулегальный (через IEC-стандарт, в спеках теперь вот так "обтекаемо" про звук указано). Я в тонкостях лицензирования всего этого барахла не разбираюсь, но от китаёзов можно ожидать кидка с лёгкостью :D Они недавно вроде как заявляли, что ждут от Amlogic нового SDK по медиа-проигрыванию, вполне возможно, что с этой стороны "засада"
MOHAX777

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:36
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Телевизор: LG OLED65C9PLA LG 42LA644V
Звук: Marantz SR6015 + Canton Movie 365 + 4x Magnat ICP 52

Re: Внешние медиаплееры и приставки (Android, Dune, Oppo...)

Спонсор » 15 июн 2020, 16:11

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внешние медиаплееры и приставки (Android, Dune, Oppo...)

Сообщение narpol » 15 июн 2020, 16:13

MOHAX777 писал(а):ни недавно вроде как заявляли, что ждут от Amlogic нового SDK по медиа-проигрыванию, вполне возможно, что с этой стороны "засада"
Вполне что-то типа этого JackSparrow @ Просмотр контента в формате Dolby Vision
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol