https://www.forbes.com/sites/johnarcher ... 38d16e459fАвтоперевод: Пару месяцев назад появилась новость о том, что LG проводит программу бесплатного ремонта около 60000 своих OLED-телевизоров, чтобы предотвратить потенциальную проблему перегрева, которая, по-видимому, может привести к тому, что поврежденные телевизоры начнут дымиться и перегреются настолько, что их задние панели могут быть пригодны. причинения ожогов и ожогов.
Тогда проблема, казалось, ограничивалась Южной Кореей: LG сообщила южнокорейскому информационному агентству YonHap, что «телевизоры, проданные за рубежом, ремонту не подлежат». Однако теперь кажется, что потенциальный недостаток становится проблемой и на других территориях.
Это особенно актуально в Китае, где Центр управления дефектными продуктами Государственной администрации по регулированию рынка (SAMR) приказал отозвать 13 моделей телевизоров LG OLED, проданных в период с 2016 по 2019 год.
Отзыв касается примерно 9434 комплектов со следующими номерами моделей: OLED65C7, OLED65E7, OLED65W7, OLED65E6, OLED65G6, OLED77G6, OLED77W7, OLED77W8, OLED65W8, OLED65W9, OLED77C8, OLED77W9 и OLED77C9A.
Как и в случае отзыва из Южной Кореи, интересно отметить, что отзыв из Китая не включает 55-дюймовые модели.
Согласно сайту китайских информационных новостей fonow.com, проблема перегрева вызвана дефектом в элементе платы питания, предназначенным для устранения помех от примесей в источнике питания, что приводит к чрезмерному увеличению тока в плате источника питания. Ремонт, по-видимому, предполагает такую же замену платы питания, которую должны были получить 18 затронутых южнокорейских моделей LG OLED.
Неясно, действительно ли какой-либо из перечисленных китайских наборов пострадал от проблемы перегрева, или Китай (или LG) решил действовать просто на основе того, что произошло в Южной Корее. Но действия SAMR определенно говорят о том, что оно не готово рисковать.
Ситуация в ЕС - по крайней мере в настоящее время - менее серьезна. Как первоначально сообщал chip.de, пять OLED-дисплеев LG, проданных в 15 европейских странах в 2016 и 2017 годах, стали предметом «расследований» Отдела единого рынка и стандартов Европейской комиссии по той же проблеме перегрева.
Чтобы понять, что это означает, перейдите на страницу поиска потребительских товаров на веб-сайте Европейской комиссии по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП (ICSMS) и введите LG OLED65W7, OLED65E6, OLED65E7, OLED65C7 или OLED65B7. Затем перейдите по полученной ссылке на продукт, и внизу страницы с информацией о продукте вы увидите вкладку «Исследования» (от 17 сентября). Щелкните по нему, и вы увидите полную предысторию расследования, включая тот факт, что оно было инициировано Федеральным сетевым агентством по электроэнергии, и следующее описание «нарушений здоровья / безопасности»:
«Во время [sic] работы телевизор может перегреваться, что может привести к повреждению платы питания или задней крышки, что препятствует нормальной работе телевизора.
Возможность ожога / ожога пальцев в случае непреднамеренного контакта с горячей поверхностью задней крышки телевизора; Возможное вдыхание дыма от неисправного [sic] телевизора ».
В расследовании также указано, что затронутые телевизоры распространялись во Франции, Греции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Австрии, Португалии, Швеции, Испании, Чехии, Венгрии, Польше, Румынии и Латвии.
Я связался с LG, чтобы прокомментировать ситуацию, и, хотя компания еще не отреагировала на ситуацию в Китае, она отметила, что ICSMS Европейской комиссии отнесла проблемы перегрева OLED к категории «N - низкий риск» - фактически самый низкий риск уровень оценки, который может дать исследовательская группа. Согласно LG, эта классификация с низким уровнем риска основана на том, что, по-видимому, еще не было зарегистрировано фактических случаев возникновения проблемы перегрева в какой-либо стране ЕС.
LG дополнительно предоставила мне следующее официальное заявление (которое, возможно, ссылается во втором абзаце на ситуацию с Китаем):
«Во время проведения услуги по добровольной замене в Южной Корее, где проблема с силовой платой была впервые обнаружена, LG продолжала исследовать возможность воздействия на определенные модели телевизоров на зарубежных рынках.
В ходе этих расследований компания LG в конечном итоге обнаружила, что некоторые случаи были зарегистрированы на рынках за пределами Южной Кореи. В результате программа замены расширяется во всем мире в качестве превентивной меры для предотвращения любых потенциальных проблем в будущем.
LG активно расследует ситуацию по всей Европе. Если мы обнаружим, что в регионе, где возникла эта конкретная проблема, есть еще какие-либо страны, мы будем запускать программу в этих странах ».
Интересно отметить, что в отчете о расследовании ICSMS для каждой затронутой модели в разделе «Добровольные меры» указано, что «Производитель связался со своим дилером и заменит затронутый компонент». Это звучит скорее как потенциальная схема отзыва / ремонта, но, судя по комментарию, предоставленному мне LG, по-видимому, формулировка разрешения Добровольной меры должна иметь что-то вроде «если начнут появляться экземпляры проблемы» в конце.