LG разрабатывает новую технологию для своих смарт-телевизоров, которая позволяет адаптировать рекламу к эмоциональному состоянию зрителей. В сотрудничестве с компанией Zenapse, LG использует модель искусственного интеллекта под названием Large Emotion Model (LEM), которая анализирует эмоциональные и психологические паттерны пользователей.
Эта технология позволяет рекламодателям создавать более персонализированные сообщения, резонирующие со внутренним состоянием зрителей, а не только с контентом, который они просматривают. Например, вместо того, чтобы показывать рекламу фитнес-продуктов во время спортивных программ, система может показать рекламу пива или нового ресторана.
Эта инициатива вызывает беспокойство среди пользователей относительно конфиденциальности, поскольку телевизоры собирают данные о просмотрах и эмоциональном состоянии зрителей. Некоторые пользователи уже выражают свое недовольство по поводу такой практики. С другой стороны конверсия рекламы это наиболее лакомый показатель для любого рекламодателя. При миллиардах показов количество людей, покупающих товар обычно составляет десятые части процента, поэтому увеличение этого показателя будет радостно воспринято индустрией, даже несмотря на возможные этические дилеммы.
LG является одним из крупнейших в мире производителей телевизоров, поэтому их инновации, могут иметь эффект волны. По оценкам, телевизоры LG есть в 35% домов в США. LG поддерживает собственную операционную систему webOS, которая базируется на Linux и была изначально разработана производителем карманных ПК Palm. Это позволяет компании самостоятельно контролировать программное обеспечение своих устройств.
Источник: arstechnica.com