Army писал(а):ему не подходит украинское напряжение в сети.
Пока не было информации о подобном.Андрей KYIV писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, с телевизорами OLED тоже возможно подделка?
Заказал 2 телевизора LG55SM8200. При установке телевизоров обнаружены множественные царапины матрицы, являющиеся существенными недостатками, которые обязаны устранить поставщики в течении гарантийного срока. Коробки от телевизоров не соответствуют оригиналу. Персонал не может предоставить информацию о поставщике товара. Фискальный чек не выдается. Магазин по указанному адресу ул.Инженерная 1 - отсутствует.
1-й звонок. Давайте мы вам компенсируем дефект 1000 гривен. Ответ - нет.
2-й звонок. Давайте мы вам заменим телевизор с дефектной матрицей на более лучшую сборку для Германии с доплатой в 2000 гривен. Привезли телевизор для проверки - матрица без визуальных дефектов, но нет четких цветов. Вся картинка с розовым оттенком. Телевизор отправлен с курьером обратно. свернуть
Я не купил в этом магазине, но очень хотел. Зашел на hotline.ua посмотрел цены на интересующую меня модель ТВ и выбрал продавца BtPt. Оформил заказ через сайт, выбрал оплату частями от Монобанк и стал ждать пуш уведомления в приложении для подтверждения оплаты. После нескольких минут ожидания пуш не приходил и я решил позвонить в магазин. Пообщался с представителем магазина, кажется его звали Денис. В основном спрашивал про ТВ: сборка, гарантия, целостность товараупаковки, способы доставки и конечно же про свой заказ. После разговора пришло пуш уведомление от Моно и я подтвердил покупку. Мне еще раз перезвонил сотрудник магазина сказал, что все в порядке, сориентировал по датам доставки и поступления средств на их счет от банка.
Ну, а дальше все по классике.
1й звонок. "Ой вы знаете специально для вас есть вариант получше. Есть гораздо качественнее сборка с другого региона, но немного дороже. Разницу можете доплатить наличными пряму курьеру. Мой ответ был - нет, пусть остается та о которой мы договаривались ранее."
2й звонок. "Сборки с нужного вам региона похоже нет, мы конечно поищем у поставщиков. Но рекомендуем взять ранее предложенный, лучший вариант. Дальше рассказы про матрицы для стран 3го мира от субконтраторов нонеймов которые поставляют матрицы для Samsung."
3й звонок. "Наверное какая-то ошибка в прайсе поставщиков, ой плохая связь, вас не слышно... О! Да теперь слышу вас хорошо, так вот в общем ошибка у поставщика хотите другой телевизор но дороже и его нельзя купить оплатой частями от Монобанк?"
Итог. Отмена операции, отказ от каких либо предложений от магазина BtPt. Не тратьте свое время, не связывайтесь с этим магазином.
JackSparrow писал(а):Андрей KYIV
На hotline.ua про этот магазин более 100 отзывов https://hotline.ua/yp/33719/reviews/, так что не сказать что совсем уже вызывающий доверия магазин.
Хотя вот такие отзывы есть, очень похожие на поддельные "корейские" и "чешские" телевизоры:Заказал 2 телевизора LG55SM8200. При установке телевизоров обнаружены множественные царапины матрицы, являющиеся существенными недостатками, которые обязаны устранить поставщики в течении гарантийного срока. Коробки от телевизоров не соответствуют оригиналу. Персонал не может предоставить информацию о поставщике товара. Фискальный чек не выдается. Магазин по указанному адресу ул. Инженерная 1 - отсутствует.
1-й звонок. Давайте мы вам компенсируем дефект 1000 гривен. Ответ - нет.
2-й звонок. Давайте мы вам заменим телевизор с дефектной матрицей на более лучшую сборку для Германии с доплатой в 2000 гривен. Привезли телевизор для проверки - матрица без визуальных дефектов, но нет четких цветов. Вся картинка с розовым оттенком. Телевизор отправлен с курьером обратно. свернутьЯ не купил в этом магазине, но очень хотел. Зашел на hotline.ua посмотрел цены на интересующую меня модель ТВ и выбрал продавца BtPt. Оформил заказ через сайт, выбрал оплату частями от Монобанк и стал ждать пуш уведомления в приложении для подтверждения оплаты. После нескольких минут ожидания пуш не приходил и я решил позвонить в магазин. Пообщался с представителем магазина, кажется его звали Денис. В основном спрашивал про ТВ: сборка, гарантия, целостность товараупаковки, способы доставки и конечно же про свой заказ. После разговора пришло пуш уведомление от Моно и я подтвердил покупку. Мне еще раз перезвонил сотрудник магазина сказал, что все в порядке, сориентировал по датам доставки и поступления средств на их счет от банка.
Ну, а дальше все по классике.
1й звонок. "Ой вы знаете специально для вас есть вариант получше. Есть гораздо качественнее сборка с другого региона, но немного дороже. Разницу можете доплатить наличными пряму курьеру. Мой ответ был - нет, пусть остается та о которой мы договаривались ранее. "
2й звонок. "Сборки с нужного вам региона похоже нет, мы конечно поищем у поставщиков. Но рекомендуем взять ранее предложенный, лучший вариант. Дальше рассказы про матрицы для стран 3го мира от субконтраторов нонеймов которые поставляют матрицы для Samsung. "
3й звонок. "Наверное какая-то ошибка в прайсе поставщиков, ой плохая связь, вас не слышно... О! Да теперь слышу вас хорошо, так вот в общем ошибка у поставщика хотите другой телевизор но дороже и его нельзя купить оплатой частями от Монобанк? "
Итог. Отмена операции, отказ от каких либо предложений от магазина BtPt. Не тратьте свое время, не связывайтесь с этим магазином.
А еще 55SM8200 предлагают, по которому были плохие отзывы:
Civic98 @ Поддельные телевизоры LG на Украине
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение