Всем привет. Купил в начале апреля маме на 60-летие телек 55NANO906NA.BRU..... Настроил ТВ и все были счастливы) очень порадовала данная модель и картинкой и звуком и ценой)) (за 64000 деревянных купил в ситилинке и сертификат еще дали на 7000 рублей))) Но.... вчера мама позвонила и говорит - утром включаю телек, а сие "чудо" не включается... появляется надпись WebOS, и черный экран (хотя подсветка продолжает работать) и опять WebOS, и черный экран... а нажатия на кнопки ПДУ ни к чему не приводят.... у меня сразу мысли в голове про поломку EEPROM... Потом вспоминаю, что я при настройке телека не отключил автоматическое обновление ПО (вот дебил! никогда так не делайте! ) и с надеждой, что все может решиться перепрошивкой, (через Team Viewer подключаюсь к ноуту мамы) иду на сайт LG и скачиваю прошивку для (почти) своей модели (55NANO906NA.ARU) Software_File (Version_04.30.10).zip. Потом форматирую флешку в FAT32, создаю в ней папку LG_DTV, распаковываю в эту папку архив с прошивкой, делаю безопасное извлечение устройства, чтобы не повредить данные на флешке, и говорю маме иди втыкай флешку в USB-разъем телека, ща перепрошьем твой аппарат и будет тебе счастье... Но счастья не было, как и реакции телека на подключение флешки с прошивкой. Контролируя по видеосвязи действия мамы даю ей следующие инструкции - флешку отключаешь от устройства, телек с розетки выключаешь на 1 минуту, вставляешь флешку обратно, втыкаешь вилку телека в розетку и нажимаешь единственную кнопку расположенную непосредственно на самом телевизоре и держишь её нажатой в течении 10-15 секунд, потом отпускаешь и должно стартануть прошивание устройства (недавно так BBK перепрошил своему знакомому). Но чуда не произошло - прошивание не запустилось, светодиод не заморгал разными цветами, светодиод на флешке тоже ни разу не вспыхнул давая понять, что телек даже не пытался обратиться к флешке. Я короче в ступоре. И вроде как выход есть - телевизор на гарантии и его можно отвезти туда где он был мною куплен, (т. е. в пункт выдачи Ситилинк) оттуда телек отправится в отдел гарантии ближайшего полноформатного магазина, а оттуда уже в СЦ LG. Но такой вариант меня мало радует, так как я представляю сколько времени это займет, а не хотелось бы оставлять маму без телека на такой долгий срок. Короче 19 ноября я поеду в деревню к маме. И либо я заберу у нее телек и отвезу его в магазин
либо я все таки его там прошью и он оживет (но я так понимаю,
что мне без вашей помощи не обойтись, господа форумчане))) Поэтому помогите пожалуйста советом до 19 числа, как сие чудо прошить. Заранее спасибо.
P.S. Сервисного пульта нет, но я думаю он вряд ли тут поможет (но на всякий случай есть планшет Самсунг ТАБ 3.0 с ИК-портом и 169 рублей на оплату программы Lg Service Remote Control)))
Телек выключали из розетки на 1ч+ и повторно включали не помогло, кнопку Setting несколько раз быстро нажимали, результата нет