Так Pyshnenko просилakotlyrov писал(а):Плюс есть в свободном доступе Топ Ган и Гравитация
Pyshnenko писал(а):в DD+ c атмосом
Так Pyshnenko просилakotlyrov писал(а):Плюс есть в свободном доступе Топ Ган и Гравитация
Pyshnenko писал(а):в DD+ c атмосом
Да, похоже те 1,5/2 десятка с Атмосом там так и почили в бозе вместе с проблемой с ТВ LGakotlyrov писал(а):Плюс окко, если есть шилд.
narpol писал(а):Так Pyshnenko просилakotlyrov писал(а):Плюс есть в свободном доступе Топ Ган и ГравитацияPyshnenko писал(а):в DD+ c атмосом
Нет, это технология DOLBYPyshnenko писал(а):DTS-HD Бывают с атмосом?
narpol писал(а):Нет, это технология DOLBYPyshnenko писал(а):DTS-HD Бывают с атмосом?
Pyshnenko писал(а):Всысле? а как же DTS:X?
разве у них нет пространственного звука?
В начале этого года на выставке CES 2015 калифорнийская компания Digital Theater System (DTS) анонсировала новый формат многоканального звука DTS:X. Уже тогда многие эксперты с уверенностью заявили, что новая разработка DTS станет серьезным конкурентом формату Dolby Atmos, который успел наделать немало шума и произвел своего рода революцию в мире многоканального звука. Формат DTS:X, как и Atmos, основан не на каналах, а на аудиообъектах, и ресивер сам на ходу определяет позицию того или иного аудиообъекта. Для DTS:X неважно, сколько колонок задействовано в вашем домашнем кинотеатре, процессор или AV-ресивер все рассчитает и оптимально распределит звуки. Выходит, Dolby Atmos и DTS:X не просто схожи, а практически идентичны? В целом — да, существенных отличий немного, но они все же есть.
Чем делают саундтрек DTS:XДля создания звука в формате DTS:X режиссеры используют специальное приложение MDA Creator (работает как плагин к монтажной программе), позволяющее указать место, откуда должен исходить звук, и проложить траекторию движения аудиообъекта в трехмерном пространстве. По сути, звукорежиссерам не нужно задумываться, из какой именно колонки пойдет звук, за них это сделает оборудование в режиме реального времени у пользователя дома или в коммерческом кинотеатре. Саундтреки в формате DTS:X способны адаптироваться под разные конфигурации акустики, в общей сложности система может работать с 32 колонками одновременно. Как и в случае с Atmos, для достижения максимального эффекта DTS:X требуется потолочная акустика. Хоть это необязательное условие, создатели рекомендуют не пренебрегать такой возможностью.
В чем же разница?
Итак, в первую очередь стоит сказать, что у DTS вообще нет никакого списка рекомендуемых конфигураций акустики, если Dolby советует определенные комплекты с дополнительными потолочными динамиками (5.1.4, 7.1.2 и т.д.), то инженеры из DTS сочли это бессмысленным. По их мнению, объектные кодеки тем и хороши, что не имеют привязок к определенным конфигурациям колонок. Все зависит от производителей акустики — они сами смогут решать, какими должны быть системы для работы с форматом DTS:X. Второе отличие заключается в том, что у DTS:X есть опция, позволяющая управлять громкостью диалогов.DTS решила, что сделать диалоги полностью изолированными от других аудиообъектов саундтрека — хорошая идея. Многие жалуются, что не слышат речь из-за других шумов, так вот теперь у них будет возможность сделать речь погромче. Но нет уверенности, что самим режиссерам понравится такая функция, ведь зачастую персонажи говорят тихо тогда, когда это нужно, и вряд ли именитый режиссер позволит зрителю нарушить его задумку.
Еще одним моментом, где разница между Dolby Atmos и DTS:X может быть существенной, стало умение производить повышающее микширование — преобразование стандартных 5.1- или 7.1-треков в 11.1, 9.1.2, 5.1.4 и т.д. У DTS эта технология называется Neural:X — например, стандартный саунтдрек в формате DTS-HD MA 7.1 может быть преобразован ресивером для воспроизведения на комплекте акустики с дополнительными потолочными колонками. Технология сама подстроится под имеющуюся конфигурацию. У Dolby Atmos функция апмиксинга тоже имеется, но какой из двух форматов справится с задачей лучше, пока сказать сложно.
Dolby TrueHD + Atmos Английский 5474 кбит / с, 7,1 / 48 кГц / 4834 кбит / с / 24 бит (встроенный AC3: 5,1 / 48 кГц / 640 кбит / с / DN -4 дБ)
Dolby TrueHD + Atmos Русский 4924 кбит / с 7,1 / 48 кГц / 4284 кбит / с / 24 бит (встроенный AC3: 5,1 / 48 кГц / 640 кбит / с)
DTS-HD Master Audio Русский 4539 кбит / с, 7.1 / 48 кГц / 4539 кбит / с / 24 бит (DTS Core: 5.1 / 48 кГц / 1509 кбит / с / 24 бит)
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2