Mozgolom » 17 авг 2019, 22:43
Я посмотрел и это действительно оказались убитые витринные образцы. Они выгорели в хлам. Продавцы сказали, что за 2 года уже меняли матрицы на одном 2 раза, а на другом 3. И они в итоге всё-равно сгорели. Поэтому плюнул и взял себе 55sk8100. Звонил в поддержку LG и там сказали, что примут в ремонт ОЛЕДовский телевизор с выгоревшей матрицей, но если будет установлено, что телевизор пахал не выключаясь на витрине, то в гарантийном ремонте будет отказано. В условиях гарантии, кстати, об этом написано. Но. Витринку можно определить только по количеству наработанных часов в инженерном меню. Насколько я себе это представляю. Но эту цифру можно сбросить. Я читал, что общий сброс к заводским настройкам вроде обнуляет счётчик UTT. Поэтому можно рискнуть. Но если в сервисе LG запалят витринку ещё по каким-то признакам, то вы потеряете деньги.
- За это сообщение автора Mozgolom поблагодарил:
- tessi (18 авг 2019, 09:21)