Совсем недавно платформа WebOS предоставила разработчикам уникальную возможность использовать в своих приложениях промо-коды.
Данная возможность позволяет встроить в свое приложение кнопку «Использовать промо-код». Это может быть очень полезно для «раскрутки» своего вновь созданного приложения. Т.е. разработчик может раздать каким-либо образом (например опубликовав на своем сайте или на каком нибудь форуме) некоторое количество кодов, для того, что пользователи могли введя этот код использовать программу некоторое время бесплатно (практически тест-драйв). Разработчик же в свое время может отслеживать кем, когда и где были активированы промо-коды и попутно аннулировать их.
Для каждого приложения разработчик может сгенерировать до 1000 уникальных кодов, срок действия которых составляет 60 дней (для сравнения в App Store можно сгенерировать 50 промо-кодов со сроком 28 дней).
Есть у нового сервиса и свой минус. Кнопка «Использовать промо-код» расположена крайне не удачно. Ее месторасположение, между кнопками «Купить приложение» и «Отменить», может побудить пользователя нажать не на первую кнопку (Купить), а порыться в поисковиках и найти промо-код. На наш взгляд это может снизить процент продаж приложения.