Кстати, народ, есть вопрос такого плана.
В старом телике у меня была кнопка физическая выключения телевизора. То есть я его выключал и лампочка не горела, режим "В ожидании" не был активен.
У С8 же, выключая, есть только режим "В ожидании". А это режим как бы не совсем безопасный и оставлять телевизор в таком режиме даже с утра до вечера не очень хорошо. Я уже не говорю если уехать на выходные на 2 дня на дачу.
А вырубать его все время из розетки тоже вариант так себе...
Как вы поступаете? Как отключаете телевизор? Неужели у всех он в режиме "В ожидании" постоянно с включенным красным диодом?
Нет, не будет.Подскажите, при покупке телевизора серого (Польша) будет ли оказана гарантийная поддержка компанией LG по ремонту?
Вопрос возник с тем, что увидел на сайте https://www.lg.com/ru/support/warranty
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
Enforcer писал(а):Кстати, народ, есть вопрос такого плана.
В старом телике у меня была кнопка физическая выключения телевизора. То есть я его выключал и лампочка не горела, режим "В ожидании" не был активен.
У С8 же, выключая, есть только режим "В ожидании". А это режим как бы не совсем безопасный и оставлять телевизор в таком режиме даже с утра до вечера не очень хорошо. Я уже не говорю если уехать на выходные на 2 дня на дачу.
А вырубать его все время из розетки тоже вариант так себе...
Как вы поступаете? Как отключаете телевизор? Неужели у всех он в режиме "В ожидании" постоянно с включенным красным диодом?
727digital писал(а):Подскажите, при покупке телевизора серого (Польша) будет ли оказана гарантийная поддержка компанией LG по ремонту?
Вопрос возник с тем, что увидел на сайте https://www.lg.com/ru/support/warranty
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
не ради рекламы а https://formulatv.ru. Как с ремонтом? Решил не ждать выхода 9 поколения и взять 8ку. Но когда присмотрелся к гарантии процесс встал. С одной стороны не лзото платить +30к за РСТ. С другой стороны с фирмой однодневной связываться также не хочетсяСтанислав писал(а):
Гарантии оф. не будет точно, и ремонта тоже в оф. сервисах Не будет, так что надежда только на хорошего продавца, точнее порядочного и проверенного, я сегодня забирал свой маленький LJ622V после замены платы. Было время и поболтал в сервисе с девушкой на приёмке, она просветила меня, что не ремонтируют (вернее могут но не всегда) потому, что на тв из Польши зачастую просто не подходят детали российские особенно на большие диагонали и например матрицу менять нужно вместе с платой тв, ну как-то так, получается для Европы делают не такие тв как для нас, хотя в серии LB российской, я лично видел когда пыль чистил дома, матрица польская, плата российская стояли.
rakuk писал(а):А оказалось всего лишь пару месяцев подождать надо было... Что-ж не предупредили то братцы?
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение