kap » 11 май 2019, 19:01
Remyr, narpol, я всё это прекрасно понимаю. Раньше, наоборот, просил, перед покупкой того же панаса, поставить его на недельку на прогон в магазине. Колхоз у нас маленький, все друг друга знают. А тут доверия нет от слова _совсем_. Неизвестно что они творили и сколько времени с телеком. Это уже не те телевизоры, которые выпускали 7-10 лет назад. Начал выбирать когда, первым делом зашел к другу в мастерскую по ремонту вот этого вот всего. Спросил- что брать? Ответ был простой- всё щас га@но. И обвел рукой мастерскую. Лотерея. Самый распространенный дефект-выгорает подсветка, ну блоки питания. Подсветку, сказали, сразу, максимум на 50 ставить. После гарантии-добавить в цепь ограничения тока светодиодов ещё резисторов.
А в ДНС сам видел продавался телевизор с конкретной такой ударенной матрицей. Чёрное пятно посередине, снизу возле рамки. Но скидка. Понимаю, что такое не возьму по определению. Но и брать телевизор с непонятной историей, тоже не очень хочется. Может быть и возвратный, очень легко.
Сервисное меню-хорошо, да. Но пульта от LG нету никакого, что бы проверить. Родным, _умным_, как я понял, в сервисное не попасть.
Если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык. © Борис Гребенщиков