Кто нибудь знает чем в итоге вызвана периодически выскакивающая ошибка при включении телика - "106" (сеть не подключена. проверьте состояние подключения к сети) и как ее решить. У меня телик oled55b7v и роутер keenetic ultra. Постоянно такая шибка когда подключаюсь к сети 5Гц. (прошивка роутера и телевизора последние официальные).
Попробовал удалить программу LG Channel Plus, и проблема решилась! Как только ставлю назад и хотя бы один раз ее запущу, то при следующем включении телика опять вылетает ошибка 106 (подключение к сети отсутствует).
Насколько я понял эта программа LG channel plus при включении стартует первой и вайфай модуль в телике после нее просто не включается, а только после 20-30секунд; либо включается после того как я зайду в настройки сети, тогда телик тут же начинает искать сеть и мгновенно подключается. Короче на моем телике однозначно "LG Channel Plus" вызывает сбой старта вайфай модуля в телике (((.
Как быть приложение нравится, но из за него телик при включении не конектится к вай-фай!
Добавлю ещё сразу что пробовал и это не помогло мне:
ip зафиксировал
DNS прописывал 8.8.8.8
канал выбран 44
быструю загрузку в телике отключал
энергосбережение в телике отключал
сброс до заводских настроек делал
выключал из розетки на 1 час
телевизор в одной комнате с роутером.
примечание: в другой комнате телик на 32 дюйма с webos 4.0, коннектится при включении с сетью 5ггц на Ура.
Если подключать к сети 2,4Ггц то проблемы нет (у меня двух диапазонный роутер), все сразу подключается. К другому роутеру 5Ггц тоже без проблем всегда подключается. К телефону тоже в режиме модема так же без проблем подключается.
Выходит что проблема в соединении именно сети 5Ггц на данном моем роутере и именно с этого телика!!! . Так как другой мой телик с webos 4.0 коннектится всегда без проблем к 5.0Ггц сети