Asterex
На C9 аналогично.
Asterex писал(а):Здравствуйте, недавно заметил что пуск и плей с пульта не работают в данном приложении, кто нить стилкивался? как лечить? написал в саппорт, пока молчат.
faastro писал(а):Так а Кинопоиск в full hd выдает фильмы???
LGC9 писал(а):Roman SH
Была аналогичная беда, проверьте ваши днс сервера
AlexMaestro писал(а):Roman SH
Нужно открыть точку доступа к интернету на мобильном телефоне, подключиться к ней с телевизора и проверить работоспособность приложения в такой конфигурации.
AlexMaestro писал(а):Нужно открыть точку доступа к интернету на мобильном телефоне, подключиться к ней с телевизора и проверить работоспособность приложения в такой конфигурации.
Maximus046 писал(а):Служба поддержки Кинопоиска предложила сделать так:
1. Откройте «Сеть» — «Подключение к сети Wi-Fi» —> «Другие настройки сети» —> «Дополнительные настройки Wi-Fi».
2. Отключите опцию «IPv6» и нажмите «Изменить».
3. Снимите галочку с пункта «Автоматически» и выберите «Сервер DNS».
4. Введите: 77.88.8.8
5. Нажмите «Подключение».
После этого перезапустите приложение Кинопоиска.
Чтобы отключить DNS-сервер Яндекса, включите автоматическую настройку сети на телевизоре.
Maximus046 писал(а):У вас есть рабочие варианты решения этой проблемы?
Вернуться в Телевизоры LG - Приложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0