nemramika писал(а):Пока решил воздержаться от покупки нового саундбара.
Все верно он не заменит даже средний домашний кинотеатр
nemramika писал(а):Пока решил воздержаться от покупки нового саундбара.
А обращаться с претензиями к чему (к ТВ или к саундбару)?Rodan писал(а):Тогда надо в поддержку обращаться.
Из чего такой вывод?Rodan писал(а):К бару
narpol писал(а):А обращаться с претензиями к чему (к ТВ или к саундбару)?Rodan писал(а):Тогда надо в поддержку обращаться.
chuzhe
Есть возможность с другим ТВ бар попробовать?
narpol писал(а):chuzhe
Ну производитель у приборов один, так что писать через форму нас оф. сайте LG (но остается открытым вопрос по какому из девайсов - если по ТВ, то так Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором, по бару все аналогично найдете на странице модели https://www.lg.com/ru/audio/lg-SN11R)
Варианты перебора форматов (автоматически-сквозное-pcm) и режимов (ARC- вкл.eARC) во всех их возможных сочетаниях пробовали (были какие изменения)?
Кстати, для встроенных приложений, что используете, по звуку совсем нет необходимости во включении eARC (все равно только сжатый получаете/отдаете).
Вернуться в Аксессуары и внешние устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0