sergei2257Скорее всего, какие-то проблемы с настройками сети, либо mDNS (Avahi) или DHCP некорректно работают.
Проверьте сетевые настройки TrueNAS SCALE - убедитесь, что интерфейс имеет корректный статический IP или зарезервированный адрес в DHCP роутера. Проверьте еще, чтобы шлюз и DNS (например, 8.8.8.8) указаны верно. Если используете VLAN, проверьте теги. Далее включите mDNS (Avahi), который отвечает за обнаружение устройств в локальной сети. Для этого в командной строке TrueNAS нужно выполнить
- Код: Выделить всё
sudo systemctl enable --now avahi-daemon
и убедиться, что сервис активен
- Код: Выделить всё
sudo systemctl status avahi-daemon
В настройках Emby (веб-интерфейс -> Настройки -> Сервер -> Сеть) активируйте опции "Включить автоматическое обнаружение в локальной сети" и "Разрешить обнаружение через Bonjour". Также проверьте брандмауэр: порты Emby (8096 для HTTP и 8920 для HTTPS) должны быть открыты. На роутере Keenetic убедитесь, что multicast-трафик (mDNS, порт 5353) не блокируется.
Если автоматическое обнаружение не заработало, добавьте сервер вручную на телевизорах, указав http://[IP_TrueNAS]:8096. Для диагностики просмотрите логи Emby (/var/lib/emby/logs/embyserver.txt) и Avahi (journalctl -u avahi-daemon -f). Дополнительно можно обновить или переустановить Emby через TrueNAS Apps, сохранив данные, либо назначить NAS статический IP в роутере. Если проблема persists, попробуйте временно отключить IPv6 в настройках сети или проверить UPnP в роутере.
Этот должно восстановить видимость Emby в локальной сети. Если что-то не сработает, придется углубиться в анализ логов или проверить настройки роутера на предмет фильтрации multicast-пакетов.