Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Как проверить время наработки телевизора

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение hotei68 » 24 янв 2022, 14:18

narpol писал(а):
Niki_1 писал(а):2700 часов наработки это много или мало? )
за три года.

Ни о чем вообще, с марта т. г.1985 часов наработки (на своем сейчас глянул).

Panel Use Time: 540750 Min. Телек 55С8PLA брал в марте 2018. Выгораний нет, а вот битые пиксели есть. В основном по верхней части экрана и на разных цветах, и то если приглядываться. А так всё отлично, не смотря на такую жесткую наработку. Телек основной.

За это сообщение автора hotei68 поблагодарил:
AlexMaestro (24 янв 2022, 14:31)
hotei68

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 22:35
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Телевизор: LG55C8PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Спонсор » 24 янв 2022, 14:18

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение AlexMaestro » 24 янв 2022, 14:31

hotei68
Вива ля Эльжита! :lol:
AlexMaestro

 
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Телевизор: LG 55B7V

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение narpol » 24 янв 2022, 14:48

hotei68 писал(а):Panel Use Time: 540750 Min. Телек 55С8PLA брал в марте 2018.
Что-то в усредненном варианте около 6,5 часов в день? 8-)
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15360
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 3610 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение hotei68 » 24 янв 2022, 15:17

narpol
Получается так. Ужас конечно :lol:. Если учесть что я его практически не смотрю... детишки нажгли :?
hotei68

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 22:35
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Телевизор: LG55C8PLA

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение AMETKO » 01 фев 2022, 20:05

От представителя российского завода LG:
LGERA писал(а):UTT из меню InStart - то это часовая наработка главной платы.

LGERA @ Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA
AMETKO

 
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение exekutor85 » 13 мар 2022, 13:01

oled55C9pla. пробовал разные флешки. с ntfs и fat-32. нажимал красную и синюю. использовал меджик пульт. старого пульта нет. смартфон S21 samsung без ик порта т. е. прогу тоже не получится использовать. только папка появляется LG. файла с наработкой нет.
exekutor85

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9PLA + OLED48A2RLA
Звук: Yamaha RX-V371

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение JackSparrow » 14 мар 2022, 22:07

В данном случае
exekutor85 писал(а):файла с наработкой нет.

так как
Для просмотра часов наработки телевизора LG можно использовать обычный кнопочный пульт (
с 2020 года
- и меджик). Внизу на нем есть красная (на моделях новее 2020 года - синяя) кнопка.
Архивариус @ Как проверить время наработки телевизора
JackSparrow

 
Сообщения: 9582
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 1646 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение Андрей Л » 23 мар 2022, 10:37

Здравствуйте. Вчера купил ТВ LG OLED 55C9MLB, брал последний, витринный, новый с оф гарантией, изучив форум, осознавая все недостатки этой покупки. Но все-таки купил для дачи, за 49 тр, выпуск 05.2020 г. В магазине через программу MyRemocon вошел в сервисное меню - время наработки 7000 часов, через нажатие кнопок пульта и флэшки время в минутах соответствует. Остаточное изображение на панели - прожиг? присутствует, но ввиду отсутствия сейчас и в дальнейшем выбора и подорожания решил смириться, при просмотре фильмов в глаза не бросается. Возможно через полгода, если это достанет, буду пробовать отремонтировать по гарантии.
Подскажите пожалуйста:
1. Даст-ли хоть какое-то улучшение многократный запуск программы восстановления пикселей в меню ТВ?
2. Хочу сбросить ТВ к заводским настройкам; в чем разница между сбросом через меню телевизора и командой IN STOP в сервисном меню?
3. В сервисное меню входил так: включал ТВ, в приложении MyRemocon выбирал пульт LG SERVICE, кнопку SERV MENU, вводил код 0413, далее нажимал кнопку IN START, смотрел данные, затем снова IN START, и SERV MENU - происходил выход из серв меню, с тв ничего не происходило, т. е. не перезагружался и т.д.
Подскажите порядок действий - нажатий кнопок - для сброса ТВ командой INSTOP. Что произойдет с ТВ? - просто сбросится до заводских настроек и сотрется счетчик времени наработки, и ТВ будет сразу работать как работал, или обнулится - сбросится что-то еще и надо будет запускать ТВ принудительно через какую-то программу и т. д? Может что-то надо сделать - сохранить - записать до нажатия кнопки INSTOP? Опасаюсь из-за неправильных действий получить кирпич.
Стоит -ли обнулять время наработки в связи с возможным будущим гарантийным ремонтом?
Андрей Л

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2022, 08:25
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9MLB

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение narpol » 23 мар 2022, 10:52

Андрей Л писал(а):Возможно через полгода, если это достанет, буду пробовать отремонтировать по гарантии.
Выгорание в общем случае не покрывается гарантией. Кроме того, по дате и цене покупки явно видно, что приобретен витринник (т. е. дефекты возникли в результате коммерческого, а не бытового использования). Как итог - гарантия мимо на 99,9%.
Андрей Л писал(а):2. Хочу сбросить ТВ к заводским настройкам; в чем разница между сбросом через меню телевизора и командой IN STOP в сервисном меню?
Во втором варианте слетит все, включая предустановленный на заводе баланс белого.
Андрей Л писал(а):1. Даст-ли хоть какое-то улучшение многократный запуск программы восстановления пикселей в меню ТВ?
Нет. Хотя, кстати, что там с полными циклами компенсации в сервисном меню (были ли и сколько, если были)?
Андрей Л писал(а):3. В сервисное меню входил так: включал ТВ, в приложении MyRemocon выбирал пульт LG SERVICE, кнопку SERV MENU, вводил код 0413, далее нажимал кнопку IN START, смотрел данные, затем снова IN START, и SERV MENU - происходил выход из серв меню, с тв ничего не происходило, т. е. не перезагружался и т.д.
А более простой способ andrewttrb @ Сервисное (инженерное) меню на телевизорах LG не устраивает/не прокатывает?

Добавлено спустя 48 секунд:

Андрей Л писал(а):Стоит -ли обнулять время наработки в связи с возможным будущим гарантийным ремонтом?
См. выше - не будет его.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Андрей Л писал(а):Подскажите порядок действий - нажатий кнопок - для сброса ТВ командой INSTOP. Что произойдет с ТВ? - просто сбросится до заводских настроек и сотрется счетчик времени наработки, и ТВ будет сразу работать как работал, или обнулится - сбросится что-то еще и надо будет запускать ТВ принудительно через какую-то программу и т. д? Может что-то надо сделать - сохранить - записать до нажатия кнопки INSTOP? Опасаюсь из-за неправильных действий получить кирпич.
Все есть в теме Сервисное (инженерное) меню на телевизорах LG

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Андрей Л писал(а):Остаточное изображение на панели - прожиг?
Остаточное изображение уходит, выгорание - это навсегда и неисправимо. Для подобных вопросов есть тема Выгорание OLED и остаточное изображение, где можно дать фото своего экрана (на заливках основными цветами) для оценки.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
Андрей Л (23 мар 2022, 11:05)
narpol

 
Сообщения: 15360
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 3610 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Как проверить время наработки телевизора

Сообщение Андрей Л » 23 мар 2022, 11:18

По поводу гарантии, точнее, ее отсутствия, согласен, просто - попытка - не пытка :D В чеке и документах не написано, что б/у. Через полгода без великих надежд можно попробовать.. Если конечно LG вернется в РФ и будут поддерживать гарантию и запчасти
Слетит все и баланс белого - чем грозит - что надо будет делать?

С циклами компенсации все не хорошо: 515/12, но с прогоранием за эту цену и на дачу смирился, при просмотре фильмов в глаза не бросается, на однотонной цветной заливке конечно видно. Решил, что лучше быстрый и навороченный ЛЖ с дефектом, чем новый, одноразовый и тормозной Витязь или аналог за примерно такую-же цену.

Другой способ входа в сервисное меню не знал, но и этот не сложный;

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

При просмотре ТВ только в летний период по 3-4 часа в день его еще надолго хватит? Или может обратно в магазин сдать, пока не поздно?
Последний раз редактировалось Андрей Л 27 мар 2022, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Л

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2022, 08:25
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9MLB

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение