Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 13 фев 2020, 20:06

Василий К.
"1 год гарантии + 1 год бесплатного постгарантийного обслуживания" фраза осталась с давних времён и её пока не меняют на сайте, так мне объяснила сервисная служба.
Переписка с ними есть?
Подавая руку помощи не забудь увернуться от пинка благодарности ;)
narpol

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:13
Откуда: РФ, РКС
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Телевизор: LG 43UJ740V [replaced] LG 49SM9000

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » 13 фев 2020, 20:06

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Василий К. » 13 фев 2020, 23:23

При оформлении заявки на сайте в окне гарантия появилась надпись - 24 месяца.
После звонка менеджера и дальнейшей беседы со службой гарантии я специально спросил: Что означает "1 год гарантии + 1 год бесплатного постгарантийного обслуживания"?
На что получил ответ, как писал выше.
Василий К.

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 14 фев 2020, 03:50

Василий К.
Ясно, скажем так, "документального подтверждения" нет [разговор по телефону к делу не пришьешь, если что, а на официальном сайте опубликована информация о условиях, по которым и действует (в свежем практическом примере Gzegosh @ Выгорание OLED и остаточное изображение) производитель].
Подавая руку помощи не забудь увернуться от пинка благодарности ;)
narpol

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:13
Откуда: РФ, РКС
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Телевизор: LG 43UJ740V [replaced] LG 49SM9000

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Василий К. » 14 фев 2020, 11:01

Я бы на месте производителя выгорание тоже не считал бы гарантией, тем более на конце второго года эксплуатации.
Василий К.

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Igorprapor » 14 фев 2020, 13:08

2 примера работы сервиса LG из собственного опыта.
1 - пылесос LG. На третьем году жизни во время работы внезапно загорелся. Хорошо, мама не растерялась, дернула провод из розетки, накрыла покрывалом и потушила. Пошел в магазин подбирать новый аппарат. Там продавец, узнав историю, посоветовал сходить в сервис. Я удивился - два с копейками года после покупки таки прошло. Но пошел. Приемщик сначала повозмущался, но потом вызвал представителя LG (сервис большой, обслуживает много брендов). Тот выслушал меня, посмотрел пылесов и сказал приемщику принять аппарат, обфотографировать и отослать фото на рассмотрение в центральный офис. Через 2 недели мне позвонили и пригласили забрать отремонтированный аппарат. Старого в нем осталась токо нижняя часть корпуса. Все остальное, включая двигатель - новое. Бесплатно по гарантии. -
2 - телевизор, у мамы, модель уже не помню. Отработал лет 6 с половиной, внезапно начал ощутимо вонять горелым - но продолжал работать. Вызванный мастер сказал, что виноваты диоды подсветки, перегреваются, убавил яркость подсветки - вонять перестало. Сказал, что если б с момента покупки прошло меньше 5 лет (чек сохранился) - то выписал бы документы НА ЗАМЕНУ АППАРАТА, ибо тогда срок эксплуатации не истек бы. Кстати, я только тогда и узнал о том, что яркость подсветки в телевизорах LG может регулироваться (ТСL, к примеру, такой регулировки не имеют).
Igorprapor

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 16:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телевизор: LG 43UK6200

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Василий К. » 15 фев 2020, 17:00

Общался сегодня ещё с одним представителем сервиса по LG.

Официальная гарантия на телевизоры 24 месяца (2 года). Гарантией покрывается полная стоимость ремонта и запчастей. Ограничение только на пульты ДУ из комплекта, на них полная гарантия действует только первый год.
Василий К.

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 15 фев 2020, 17:04

Василий К.
Гарантией покрывается полная стоимость ремонта и запчастей.
Это же входит и в постгарантийное сервисное обслуживание. Но на втором году, который уже не покрывается гарантией в 1 год, уже нет права требовать по своему усмотрению всего, предусмотренного ст.18 ЗоЗПП, но изготовитель добровольно принимает на себя обязательства устранить поломки путем ремонта за свой счет.
Подавая руку помощи не забудь увернуться от пинка благодарности ;)
narpol

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:13
Откуда: РФ, РКС
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Телевизор: LG 43UJ740V [replaced] LG 49SM9000

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Василий К. » 15 фев 2020, 19:18

Разве это плохо?
Странно думать, что после года использования телевизора, в случае его поломки тебе вернут полную его стоимость или тем более поменяют на аналогичный товар другого производителя.
Современная технология ремонта телевизора подразумевает практически полное его обновление, особенно, если это касается замены матрицы.
Василий К.

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 15 фев 2020, 19:23

Василий К.
Нет, не плохо, само собой, но это 1 год гарантии и 1 год послегарантийного сервисного обслуживания, а не 2 года гарантии.
Подавая руку помощи не забудь увернуться от пинка благодарности ;)
narpol

 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:13
Откуда: РФ, РКС
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Телевизор: LG 43UJ740V [replaced] LG 49SM9000

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Bor1sBr1tva » 26 фев 2020, 22:15

Расскажу про свой опыт.
Телевизор lg b8, за 2 недели до окончания первого года гарантии появилась еле заметно мерцание при определенных условиях, в основном где много синего или серого (меню Ютуба как пример) причем мерцание на столько не значительное, что если не всматриваться то не заметно. Хотя мерцать в оледе по идее нечему. Может яркость колбасило так. Оставил заявку на сайте, приехал курьер, а живу я за городом, я ему все показал, завернули ТВ и он уехал. Через неделю звонят и говорят мол дефекта не проявляется и с ТВ все норм, тогда я приехал сам в сц и продемонстрировал им все, мастера согласились и сказали скорее всего будут менять матрицу. Далее проходит ещё 2 недели, звонят из сц мол приезжайте и проверяйте. При проверке матрица реально оказалась новой, мерцания нету и я довольный забрал ТВ, его кстати курьер снова привез. Далее через 2 дня я снова обнаруживаю это мерцание, снова заявка на сайте, приезд курьера, только я сразу поехал в сц и оставил заявление на возврат или обмен ТВ на новый ссылаясь на статьи закона. Далее проходит 2 недели, звонят из СЦ и говорят мол LG одобрили списание ТВ можете приехать и забрать акт. Забрав акт, я сразу поехал в магазин где мне в тот же день выдали новенький телевизор правда уже я взял B9, но B9 стоил дешевле чем B8 на момент покупки и на разницу суммы я ещё до кучи прихватил саундбар +3500 бонусов +МКУПОНЫ на 14000 руб +годовая подписка ivi. Все эти плюшки я ещё получил и при покупке B8)) Так что вот такая история, за арфаграфические ошибки прошу прощения.

За это сообщение автора Bor1sBr1tva поблагодарил:
AlexMaestro (26 фев 2020, 22:48)
Bor1sBr1tva

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG55B9PLA

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1