thedarklozz » 27 май 2019, 15:22
Ха-ха, обожаю наших ритейлеров, как змеи извиваются, лишь бы сохранить денежку. Звонил сейчас в магазин, рассказал о проблеме. Дали номер LG сервиса, мол если подтвердят дефект - вернут деньги или обменяют на такой же. Звоню в LG, там конечно сервис неплохой, девушка очень вежливая трубку взяла, сказала про тест изображения, я объяснил, что там цветной фон, а не серый (когда у меня был Самсунг, меня после отсутствия дефектов изображения на тесте сразу же послали подальше). Рассказал про магазин, она отвечает, дескать да, делаем акт, но не бесплатно, уплатите в кассу 2 рубля, либо же бесплатный ремонт по гарантии. Сижу думаю дальше..