moonkinford писал(а):Ты по ссылке моей пройди и почитай, что там написано, а потом учи.
Прошелся. Учу -
- так понятней?
moonkinford писал(а):Ты по ссылке моей пройди и почитай, что там написано, а потом учи.
moonkinford писал(а):Я получил ответ от сервисного центра.
narpol писал(а):Я по сути писал о не правоте
moonkinford писал(а):Я получил ответ от сервисного центра. Дефект LG признали, мне выдают акт и я иду сдавать телевизор в магазин.
Без этих примечаний таблица вообще не читаема, так как с точки зрения технологии производства понятия "точка" не существует.SCS писал(а):Реально - эту табличку можно толковать двояко. Так она составлена вместе со ссылками мелким шрифтом.
Сервис - не истина в последней инстанции, и если площадь постоянно горящего субпикселя ЛЮБОГО цвета будет соответствовать полной точке, то любой суд (а думаю производитель как раз предпочтет не доводить до суда) исходя из официально опубликованных данных в этой таблице без каких-либо двояких толкований признает установит наступление гарантийного случая и обяжет производителя выполнить условия гарантии.SCS писал(а):Там все на усмотрении сервис-центра, если речь идет о спорных случаях. Панель не будут менять из за одного зеленого субпикселя. Так - панелей не напастись. Тем более- зеленый и синий субпиксели - не увидишь с расстояния просмотра.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь