 childik » 23 мар 2020, 10:22
 childik » 23 мар 2020, 10:22 
			
			Всем добрый день! 
Уже с год подтормаживают почти все каналы, а в последнее время стало совсем невозможно смотреть... 
Читал в теме, что может быть проблема на стороне провайдера, если он получает трафик megogo от гиганета, но провайдер (onlime) уверяет, что проблема не в этом. 
Как-то можно решить проблему? Попробовал подключить телек через мобильный интернет - тормоза пропали. Как доказать провайдеру, что проблема на их стороне? 
Результаты трассировки api.megogo.net
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   WinMTR statistics                  |
|              Host       -  % | Sent| Recv| Best|Avrg| Wrst| Last |
|----------------------------- -----------------|------|------|------|------|------|------|
|               192.168.0.1 -  0 | 295 | 295 |  0 |  0 |  9 |  0 |
|              90.154.77.195 -  0 | 294 | 294 |  2 |  29 |1599|  2 |
|             77.37.250.196 -  96 |  62 |  3  |  2 |  2 |  3 |  3 |
|            195.208.208.171 -  0 | 295 | 295 |  4 |  5 |  34 |  4 |
|             109.239.138.21 -  0 | 295 | 295 |  4 |  7 |  69 |  9 |
|             185.221.47.231 -  0 | 295 | 295 |  4 |  5 |  16 |  8 |
|________________________________________________|______|______|_____