Всем привет!
Пишу в продолжение этого:
Вернули мне телик, заменили весь экран. В заводской плёнке было и само стекло и рамка вокруг. Я так понимаю что оно идёт реально модулем, типа матрица сразу с рамкой и всеми делами. По сути почти весь телик заменили.
Теперь подробнее:
Я живу в г. Оренбург. Когда появилась полоса, почитал форумы, везде было написано, что технический спец LG должен приехать, произвести диагностику проблемы на дому, починить, если это возможно, а если не возможно то увезти на ремонт. Ну думаю, щас позвоню в 8800 и всё мне быстро сделают. Выползаю гугл, пишу чтото типа *сервис LG* вываливается! сайт LG! с номером телефона. Звоню. Говорят, что гарантийным сервисом не занимаются и чинят только за деньги. На мой вопрос "куда обратиться" - говорят, что не знают. Я несказанно удивлен. Начинаю искать авторизованный сервисный центр LG в Оренбурге. Звоню в пару сервисов, там меня точно также посылают (типа гарантийным ремонтом не занимаемся.). На третий раз попадаю куда надо - "СервисБытТехника г. Оренбург". Сначала в разговоре у меня спрашивают какая диагональ телика, я отвечаю что 65-я и думаю, что после этого мне скажут, что они естественно сами за ним приедут, НО мне говорят "привозите". В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что если я оставлю заявку через оф. поддержку LG, то она им "спустится" и они сами приедут за теликом. Звоню на 8800 в поддержку LG (сразу надо было туда звонить), завожу заявку, спрашиваю "точно приедут и попробуют починить дома? ", ответ "да, но диагностику и починку не факт, что сделают дома, это на их усмотрение". НУ ок, завели заявку, быстро мне позвонили с СервисбытТехника, назначили дату приезда. Приехали грузчики, сфоткали косяк на телике, дали документы, что забирают, сняли его вместе со мной со стены (необходимые болтики я откручивал сам). Положили телик в родную коробку, которая была у меня (не знаю как бы они его повезли если б у меня не было коробки, так как упаковочного материала я у них не видел).
Через несколько дней я позвонил в сервис, мне сказали что требуется замена "lcd-модуля", он заказан, ожидается поставка. Потом позвонили, сказали, что ремонт окончен, назначили дату когда привезут.
Насколько я помню заявку в LG я оставил 18.08.2020, а ремонт закончили 01.09, а привезли 04.09. Вобщем то быстро. Я считаю даже очень быстро, молодцы.
Только грузчики, которые привезли телик, видимо впервые видели такое чудо техники и не знали как его из коробки достать. Один из них чуть не схватился за него как "за лепёшку", благо я успел его остановить)) С горем пополам под моим контролем аккуратно вытащили.
По итогу всё норм. СервисБытТехнике г. Оренбург я плюсую, отработали заявку отлично. Грузчикам только надо инструкции дать, как правильно переносить такие вещи, а то могли бы и ушатать телик....
Вот теперь я сижу и думаю, а вдруг он опять сломается через пол годика, когда гарантийный период закончится, и чё тогда??? Палюбас lcd-модуль стоит как весь телик, ну это же писец!!! ((((
PS: забыл написать про гарантийный талон на телик. Перед тем как оставлять заявку в LG, на всякий случай, я сходил в Эльдорадо, и поставил в гарантийном талоне печать на титульном листе (прям на лицевой стороне) и на гарантийных талонах (вообще надо на всех документах всей техники это сделать если не сделано). Но когда забирали понадобился только Эльдорадовский чек и гарантийник.
Всё.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:Ради интереса позвонил в Эльдорадо, спросил можно ли докупить на телик дополнительный сервис (ЭКСПРЕСС-СЕРВИС). Сказали, что его можно приобрести только при покупке техники.
Но это конечно дорогое удовольствие:
СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ
Зависит от её продолжительности и стоимости техники:
Продолжительность 2 года 3 года 5 лет
Стоимость страховки для бытовой техники
(% от стоимости техники) 15%
(не менее 399 р.) 20%
(не менее 499 р.) 25%
(не менее 799 р.)
Стоимость страховки для цифровой техники
(% от стоимости техники) 20%
(не менее 399 р.)