Компания LG опубликовала платформу webOS Open Source Edition 2.26Представлен выпуск открытой платформы 
webOS Open Source Edition 2.26, которая может применяться на различных портативных устройствах, платах и автомобильных информационно-развлекательных системах. 
		
			 - enhanced-home-ui.jpg (121.5 КБ) Просмотров: 2103 
 В качестве эталонной аппаратной платформы рассматриваются платы Raspberry Pi 4. Платформа развивается в 
публичном репозитории под лицензией Apache 2.0, а разработку курирует сообщество, придерживаясь 
совместной модели управления разработкой. 
Основные 
изменения в новом выпуске:
- Добавлена поддержка установки самодостаточных web-приложений (PWA, Progressive Web Application). При открытии сайтов, поддерживающих PWA, в в панели браузера появляется кнопка для их установки. После установки ярлык для вызова PWA-приложения отображается в штатном интерфейсе запуска программ, рядом с обычными приложениями. 
 
		
			 - installed-pwa-facebook.jpg (134.04 КБ) Просмотров: 2103 
 
 
- В интерфейсе записи мультимедийного контента появились функции приостановки и возобновления записи, а также записи только звука. Для видео предоставлена возможность выбора частоты кадров и разрешения (FHD/20 FPS или HD/30 FPS). 
 
- В API для работы со звуком добавлена возможность прекращения и приостановки воспроизведения системных звуков, а также управления их громкостью.
 
- В web-браузере Enact добавлена возможность открытия сайтов через прокси. Работу через прокси можно привязывать к отдельным сайтам.
 
- Добавлена поддержка защищённой отрисовки с использованием DMABUF.
 
- Обновлены шрифты Noto.
 
- Для GStreamer задействован декодировщик UnifiedDecodebin, написанный на языке Rust.
- В браузерный движок добавлена поддержка механизма WEb Push с использованием сервера FCM (Google Firebase Cloud Messaging).
- Перенесены изменения из платформы Yocto 5.0.
Платформа webOS была изначально 
разработана компанией Palm в 2008 году и использовалась на смартфонах 
Palm Pre и  
Pixie. В 2010 году после поглощения компании Palm  платформа 
перешла в руки Hewlett-Packard, после чего HP  пыталась использовать данную платформу в своих 
принтерах, 
планшетах, 
ноутбуках и 
ПК. В 2012 году компания HP 
анонсировала перевод webOS в независимый открытый проект и в 2013 году 
начала открытие исходных текстов его компонентов.
В 2013 году платформа была 
выкуплена у Hewlett-Packard компанией LG  и теперь применяется на более чем 70 миллионах телевизоров и потребительских устройств LG.  В 2018 году был основан проект  webOS Open Source Edition, через который компания LG попыталась вернуться к открытой модели разработки, привлечь других участников и расширить спектр поддерживаемых в webOS устройств.
Системное окружение webOS формируется с использованием инструментария и базовых пакетов 
OpenEmbedded, а также сборочной системы и набора метаданных от проекта 
Yocto. Ключевыми компонентами webOS являются менеджер системы и приложений (SAM, System and Application Manager), отвечающий за выполнение приложений и сервисов, и  Luna Surface Manager (LSM), формирующий интерфейс пользователя. Компоненты написаны с использованием фреймворка Qt и браузерного движка Chromium.
Отрисовка осуществляется через композитный менеджер, применяющий протокол Wayland. Для разработки пользовательских приложений предлагается использовать web-технологии (CSS, HTML5 и JavaScript) и фреймворк 
Enact, основанный на React, но возможно и создание программ на С и C++ с интерфейсом на базе Qt. Пользовательская оболочка и встроенные графические приложения в основном реализованы как нативные программы, написанные с использованием технологии QML. По умолчанию предлагается оболочка Home Launcher, оптимизированная для управления с сенсорных экранов и предлагающая  концепцию сменяющих друг друга карт (вместо окон).
Для хранения данных в структурированном виде с использованием формата JSON применяется хранилище  
DB8, использующее в качестве бэкенда БД LevelDB.
Для инициализации используется 
bootd на основе systemd. Для обработки  мультимедийного контента предлагаются подсистемы uMediaServer и Media Display Controller (MDC), в качестве звукового сервера применяется PulseAudio. Для 
автоматического обновления прошивки применяется 
OSTree и атомарная замена разделов (создаются два системных раздела, один из которых является активным, а второй используется для копирования обновления).