александр891 писал(а): Если б на ваш тв не было официальной гарантии то официальный сервис к вам б и не приехал.
александр891 писал(а):Непонятные цитаты вы копируете сами не знаете что это. И кому?
александр891 писал(а):Не нужно ваши эмоции что вам продавили тв перевешивать на наш магазин. У вас в гарантии отказ потому что механика.
александр891 писал(а):Всем еще раз подробно. Хотя весной при переписке тут на форуме подробно писалось и уточнялось narpol.
Для потребителя
Официальная гарантия авторизировонного сервисного центра (далее АСЦ LG) идет на:
1. Все тв произведенные в России;
2. На тв произведенные официально в других странах для нашей страны и поставленные импортером в АСЦ LG по серийному номеру.
Для нас и других ритейлеров
1. За Тв Россия все неисправности и ремонты АСЦ LG платит сам LG;
2. За ТВ официальный импорт все неисправности и ремонты в АСЦ LG платит импортер.
александр891 писал(а):Также copoint выше указал серийный номер своего тв и каждый кто интересуется может позвонить в асц lg и уточнить что тв с данным серийным номером находится в асц lg на гарантии.
александр891 писал(а):Также как и есть перписка copoint с нашими сотрудниками в ватцапе, где он сам пишет что ему асц lg подтвердили что тв на гарантии.
Да, если приобретали у автора темы (в его торговой точке/его магазине на маркете).Viacheslav_webos писал(а):Не знаю, приветствуются ли в данной теме отзывы о покупке
Viacheslav_webos писал(а):Добрый день! Не знаю, приветствуются ли в данной теме отзывы о покупке, но, возможно, кому-нибудь будет полезно. Хотя на форуме, скорее всего, более подготовленная аудитория и это очевидные вещи.
Покупка 65QNED916PA, дата 12.11.2023. Покупка была ТехнодомТВ через СберМегамаркет, т.к. были хорошие условия по бонусному кэшбеку. Также был самовывоз, чтобы не ждать доставку, хотя она и входит в стоимость. По процессу вопросов нет, все было дружелюбно, телевизор достали, показали. За 5 тыс руб быстро визуально проверили на битые пиксели по нескольким сплошным заливкам. После демонстрации белой и серой заливок и сразу же отчетливо заметными полосами подсветки всеми продавцами было сразу заявлено, что это у АБСОЛЮТНО ВСЕХ панелей по технологии miniLED и смысла смотреть другие экземпляры нет. После изучения форума, отзывов и роликов в интернете - в этом теперь огромные сомнения.
Фото приложены, в реальности и динамике все, конечно, хуже. Жаль, видео не прикладывается в формате mov. Понятное дело, что это вопрос скорее собственных ошибок и доверчивости, но впечатления теперь, конечно, так себе.HDR в динамике и с большим количеством цветных деталей выглядит отлично, но любые светлые однородные зоны, особенно в движении выглядят просто ужасно.
Изначально выбор был между 65QNED916 и 65QNED876RA.
В сухом остатке, не знаю, действительно ли продавцы знали, что все оставшиеся у них экземпляры QNED916 и QNED876 (да и не только эти модели, судя по изначальному обобщению) имеют LED панели с точно такими же масштабами проблем, или это был намеренный ввод в заблуждение, но ситуация такая, какая есть.
Кстати, тоже для информации - связывался с LG по проверке гарантии по серийному номеру, подтвердили, что официальная гарантия распространяется.
Viacheslav_webos писал(а):Добрый день! Не знаю, приветствуются ли в данной теме отзывы о покупке, но, возможно, кому-нибудь будет полезно. Хотя на форуме, скорее всего, более подготовленная аудитория и это очевидные вещи.
Покупка 65QNED916PA, дата 12.11.2023..
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3