Возражения вполне обоснованы. В конце концов, это вопрос убеждений и вкуса. Кому-то нравится красочность и современность, и он мирится с рекламой, если это позволяет всегда быть в курсе последних новостей. Другим она надоедает, они чувствуют, что их преследуют рекламные объявления и заставляют что-то делать. Но одно можно сказать точно: все производители зарабатывают на данных, алгоритмах и доходах от рекламы.Netflix, Primevideo и т.д. также вовлечены в этот процесс. Это все маркетинг и стратегия. Если вы не участвуете в этом, вы теряете продажи!
С другой стороны, меня удивляет, как много пользователей ставят 77-дюймовый OLED на свой стол в качестве чисто рабочего или игрового монитора. Но это тоже нормально. Кому что нравится и кому что нужно.
Каждый является архитектором своей судьбы - но не каждому архитектору везет
