Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Wizeman » 20 дек 2024, 19:41

Ni9999 писал(а):
Wizeman писал(а):Это моя последняя покупка товаров LG

А если бы через год посыпались, предъявил бы? А если бы через 10 лет? Я так понимаю вы сами хотите определять сколько еще накинуть гарантии? Ну сколько можно, ей богу...

Мое мнение, что если это случилось после 3400 часов работы, то это заводской брак, тем более по количеству аналогичных проблем у других владельцев LG. А если это заводской брак то LG должна разделить его последствия.
Wizeman

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2024, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Спонсор » 20 дек 2024, 19:42

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение MOHAX777 » 20 дек 2024, 20:27

Wizeman писал(а):А если это заводской брак то LG должна разделить его последствия.

вы не первый, кто на эту тему сотрясает воздух :D Проводите экспертизу, обращайтесь в суд - мы будем держать за вас кулачки :)
MOHAX777

 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:36
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Телевизор: LG OLED65C9PLA LG 42LA644V
Звук: Marantz SR6015 + Canton Movie 365 + 4x Magnat ICP 52

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Wizeman » 20 дек 2024, 20:51

MOHAX777
Я не сотрясал воздух, я описал свою проблему, чтобы потенциальные покупатели не рассматривали LG и не наступали на наши грабли.
По нашему законодательству заводской брак может причиной замены только в течение 2х лет, в моем случае 2 года уже прошло.
Поэтому судебный процесс не будет иметь никаких оснований, чтобы принять мою сторону.
Wizeman

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2024, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение MOHAX777 » 20 дек 2024, 22:52

Wizeman писал(а):Я не сотрясал воздух, я описал свою проблему, чтобы потенциальные покупатели не рассматривали LG и не наступали на наши грабли.

ну вы уже даже не из третьего десятка пострадавший только на этом форуме и этой проблеме уже года два :lol: купить проблемную С9 модель уже весьма непросто, скорее невозможно, а как там у LG с новыми моделями с проявлением аналогичного дефекта - это время покажет. Ввиду отсутствия особых альтернатив по цена/качество и прочим личным аспектам ставить крест на LG не буду
p.s. если что - у меня такой же дефект в наличии, но я сразу перешёл на 5 стадию принятия неизбежного ;) смотрю и не парюсь :D
MOHAX777

 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 17:36
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Телевизор: LG OLED65C9PLA LG 42LA644V
Звук: Marantz SR6015 + Canton Movie 365 + 4x Magnat ICP 52

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Wizeman » 21 дек 2024, 08:50

MOHAX777
Почему я написал, что ставлю крест на покупке продукции LG. Потому что, компания LG предпочитает отрицать или не замечать своей просчёт и если это случилось в этот раз, с большой долей вероятности такая проблема повторится на моделе, скажем, С59. Сюда я написал для статистики 1) Для людей планирующих купить, что проблема не единичная, а массовая 2) Для самой LG, возможно, они задумаются, конечно, вероятность этого небольшая.

По ремонту, хотя 1000 долларов - это крайне выгодное предложение, учитывая стоимость новых аналогичных телевизоров. Но учитывая гарантию в 3 месяца, что совсем не исключает повторение с битыми пикселами на новой матрице, я выбрал для себя телевизор другого бренда.
Wizeman

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2024, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение omon » 23 дек 2024, 20:53

Wizeman писал(а):MOHAX777
Я не сотрясал воздух, я описал свою проблему, чтобы потенциальные покупатели не рассматривали LG и не наступали на наши грабли.
По нашему законодательству заводской брак может причиной замены только в течение 2х лет, в моем случае 2 года уже прошло.
Поэтому судебный процесс не будет иметь никаких оснований, чтобы принять мою сторону.

Парадокс, но из-за санкций и отсутствия запчастей, в частности матриц, мне LG согласовало полный возврат денежных средств, так как матрицу они поставить не могут.
От даты покупки при этом прошло больше 2х лет, тв LG C1

За это сообщение автора omon поблагодарил:
AMETKO (23 дек 2024, 21:23)
omon

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 дек 2024, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Телевизор: LG OLED 65 C1

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение AMETKO » 23 дек 2024, 21:25

omon

AMETKO

 
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение narpol » 24 дек 2024, 01:44

omon писал(а):мне LG согласовало полный возврат денежных средств, так как матрицу они поставить не могут.
От даты покупки при этом прошло больше 2х лет, тв LG C1
Да, в этом случае в РФ они действуют строго в рамках законодательства РФ (раз уж сами определили срок использования в 5 лет). У Wizeman в Казахстане - другая ситуация (нет санкций и поэтому есть запчасти, а значит для С9 уже только платный ремонт). Чуть подробнее - ниже:

AMETKO
Это всплывает периодически в теме Гарантия на телевизоры LG, в частности недавно там отвечал
narpol писал(а):По окончанию любых гарантийных и постгарантийных обязательств (1 год + 1 год) - только платный ремонт с платными запчастями. Исключение, если нет запчастей (а тут срок обеспечения ими существенно дольше предусмотрен. И в условиях санкций их в РФ реально недостаток) - тогда снова у потребителя право требовать возврата денежных средств или обмен на аналог (с доплатой при разнице в цене).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
JackSparrow (24 дек 2024, 09:50)
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17073
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 4064 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение k_86 » 28 дек 2024, 10:22

omon писал(а):Парадокс, но из-за санкций и отсутствия запчастей, в частности матриц, мне LG согласовало полный возврат денежных средств, так как матрицу они поставить не могут.
От даты покупки при этом прошло больше 2х лет, тв LG C1


а можно поподробнее, куда обращаться. я пытался через сайт lg, вышел на местный сервис, который мне предложил замену матрицы за 150к. ситуация у меня 1в1, только у меня cx/
k_86

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2024, 09:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение narpol » 28 дек 2024, 10:52

k_86 писал(а):а можно поподробнее, куда обращаться. я пытался через сайт lg, вышел на местный сервис, который мне предложил замену матрицы за 150к. ситуация у меня 1в1, только у меня cx
Так зачем тогда уже, если в официальном сервисе, предложенном производителем, есть комплектующие? В вашем случае все будет, как только что описывал в narpol @ Битые и дефектные пиксели на телевизоре?
omon тоже обращался через сайт LG, был направлен в официальный сервис, где выяснилось, что требуется замена панели. Но т.к. производитель/сервис не смогли предоставить эту комплектующую, то на этом ему основании был одобрен возврат средств.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17073
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 4064 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация