Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Приставки Sony Playstation и телевизоры LG

3D очки, беспроводные клавиатуры, веб-камеры, HDMI кабели, Wi-Fi адаптеры, настенные крепления, спутниковые тюнеры, медиа-плееры, смарт тв приставки и прочие дополнительные компоненты для телевизоров LG с webOS. Где купить и как пользоваться приставками для смарт тв.

Re: Приставки Sony Playstation и телевизоры LG

Сообщение AMETKO » 27 апр 2025, 17:29

eM0ne писал(а):Ребята, а может кто подтвердить такое, ТВ G4 + PS5 Pro:
Выключаю консоль, на ТВ пишет нет сигнала, на этом моменте выключаю ТВ, затем при следующей включении ТВ через пульт консоль включается тоже. Если когда пишет "нет сигнала" переключится на ТВ каналы или другой HDMI выход, то PS5 не включается. Это у всех?

Да, такая штука действительно есть у LG в связке с PS5.
Собственно, что происходит - когда выключаешь PS5, телевизор показывает "Нет сигнала", и если в этот момент выключить телевизор, то при следующем включении ТВ он заодно автоматически запустит консоль. Но если перед выключением переключиться на другой вход (например, на ТВ-тюнер или другой HDMI), то PS5 уже не включится сама.
Это не баг, а особенность работы HDMI-CEC (у LG это называется Simplink). Когда телевизор видит "Нет сигнала" на HDMI с PS5, он как бы запоминает этот порт как последний активный. А при следующем включении пытается "разбудить" устройство через CEC. Если же переключить источник перед выключением, телевизор уже не отправляет сигнал на PS5.
Многих это вообще не беспокоит, а некоторым даже нравится - типа удобно, консоль сама включается.
Если же не нужно, то можно поступить несколькими способами:
- отключить Simplink в настройках телевизора. Тогда ТВ вообще не будет управлять PS5;
- зайти в настройки PS5 и отключить там опцию "Включение PS5 при запуске ТВ";
- ну и самый простой способ - перед выключением телевизора переключаться на что-то другое (например, встроенный YouTube или другой HDMI), тогда PS5 не проснётся.
Кстати, если покопаться на Reddit, там куча тем по этой "проблеме" и у многих LG OLED + PS5 ведёт себя именно так. Так что это не глюк, просто особенность. :roll:

За это сообщение автора AMETKO поблагодарил:
eM0ne (28 апр 2025, 07:14)
AMETKO

 
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Приставки Sony Playstation и телевизоры LG

Спонсор » 27 апр 2025, 17:29

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приставки Sony Playstation и телевизоры LG

Сообщение eM0ne » 27 апр 2025, 20:54

AMETKO
Спасибо, теперь я спокоен :D а то всё голову ломал, ну как так... Теперь рад, что не один такой)
eM0ne

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2025, 08:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED65G49LS

Re: Приставки Sony Playstation и телевизоры LG

Сообщение AMETKO » 06 июн 2025, 20:41

solyankin писал(а):Вопрос к владельцам С4, использующим телевизор в связке с консолью (в частности PS5). Как в целом выглядит картинка в режиме оптимизации игр? В обзорах упоминают, что в этом режиме снижается яркость телевизора. Одни пользователи пишут, что картинка в HDR сильно тускнеет, другие пишут, что яркости хватает за глаза.

Судя по отзывам на этом форуме и на других, на LG OLED C4 + PS5 в режиме оптимизации игр яркости в HDR-играх вполне хватает, особенно в затемнённых помещениях. В большинстве современных игр, таких как God of War Ragnarok или Spider-Man 2, картинка выглядит отлично (особенно если правильно настроить HDR через системное меню PS5). Есть небольшое падение яркости в режиме оптимизации игр, но оно компенсируется снижением инпут лага и поддержкой VRR, что критично для динамичных игр. При этом в SDR-играх вроде Elden Ring проблем с яркостью вооще нет – C4 стабильно выдаёт около 400 нит, что для OLED в тёмной комнате более чем достаточно.
С другой стороны, читал на reddit, что некоторым в отдельных HDR-играх (особенно с обилием светлых сцен, типа Call of Duty или Cyberpunk 2077) картинка кажется излишне тёмной. Особенно заметно при дневном свете, даже если окна зашторены. Вроде как режим оптимизации игр снижает яркость, а ABL (автоматическое ограничение яркости) в C4 работает агрессивнее, чем в G3 и G4. В результате в ярких сценах экран может дополнительно затемняться, что может кого-то раздражать.
Для улучшения картинки можно попробовать вручную настроить HDR на PS5 (отключить авто-HDR, выставить пиковую яркость на максимум и откалибровать тени так, чтобы логотип был едва виден). Некоторые еще отключают энергосберегающие режимы в настройках телевизора или временно переключаются в стандартный режим изображения для особенно тёмных игр.
В целом, если играть в затемнённой комнате, C4 покажет себя отлично, но в условиях внешней "засветки" могут быть нюансы.
Если же хочется гарантированно избежать любых проблем с яркостью, возможно, стоит рассмотреть G3/G4 – он хоть и подороже, но за счёт MLA-матрицы лучше держит яркость в играх.
AMETKO

 
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Приставки Sony Playstation и телевизоры LG

Сообщение julio » 07 июн 2025, 12:56

Обновление системы PS5 наконец-то устраняет "микрофризы" в режиме VRR
Как пишет издание FlatpanelsHD, новое системное обновление для PlayStation 5 устранило проблему с микрофризами (подёргиванием) изображения в режиме VRR (Variable Refresh Rate), на которую пользователи жаловались в течение нескольких месяцев.

VRR призван устранять подёргивания, разблокируя частоту кадров и синхронизируя частоту обновления между консолью и телевизором в реальном времени. Однако в последние месяцы на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro наблюдался парадоксальный эффект — режим VRR сам вызывал подёргивания. Пользователи сообщали о заметных рывках после 30–40 минут игры в таких тайтлах, как The Last of Us 1 и 2 или Diablo 4. Это указывало на потерю синхронизации из-за ошибки, появившейся в одном из прошлых обновлений — ранее VRR на PS5 работал корректно.

Последнее системное обновление (версия 25.04-11.40.00) для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro устранило эту проблему, как подтвердили многочисленные пользователи на Reddit.

Примечательно, что Sony не упомянула это исправление в официальных примечаниях к обновлению, но подтвердила его в беседе с Digital Foundry: "Представители Sony PR связались со мной вчера, чтобы подтвердить, что — как уже заметили некоторые пользователи — новейшая прошивка PlayStation устраняет проблему с подёргиваниями в режиме VRR. "

Теперь VRR снова работает на PS5 так, как задумано — без артефактов и с плавной картинкой. Для сравнения: на Xbox Series X подобных проблем с VRR не наблюдалось.

Активировать режим Variable Refresh Rate можно в настройках системы PS5, если ваш телевизор или монитор поддерживает эту технологию.

п.с. Кому-то приходилось сталкивались с проблемами VRR на PS5? Делитесь своим опытом в комментах.
julio

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 09:07
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 55UJ6585

Пред.

Вернуться в Аксессуары и внешние устройства



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация