ledder998 писал(а):На Авито все из Москвы и хотят деньги вперед, отправлять такие деньги вперед — страшно.
Буквально на днях привезли G5 в 77 диагонали, взял на Авито, по 100% предоплате. Брал у продавца "A-DEAL Магазин бытовой техники и электроники" -
http://www.avito.ru/brands/a_deal?iid=7325379528. Позже подробнее распишу свой опыт покупки.
Итак, делюсь своим опытом, покупка не из дешевых, может мой опыт кому-нибудь пригодится.
Изначально хотел купить С5 77 диагонали, мониторил цены на Авито с конца мая по начало августа. На С5 цена сильно не изменилась, сейчас даже чуть выше стала у некоторых продаванов. Но тут были сомнения из-за яркости в игровом режиме (до 70% использования ТВ - игры на консоли), в котором ТВ тускнеет, в других режимах высокий инпут-лаг, даже в FFM + ALLM. Пока сомневался цена G5 за два месяца упала за пределы личного "психологического" барьера.
Рассматривал все варианты дешевле 350 тыс. рублей. Первый продавец, с которым контактировал, предлагал за 340к, но как оказалось работает в "серую", налоги не платит, соответственно никаких кассовых чеков и гарантия на честном слове. Этот вариант рассматривать не стал, хотя продавец адекватный и отзывы о нем хорошие. Общался с ТехнодомТВ (который присутствует здесь), на тот момент у них была хорошая скидка (за 345к), но оплата только наличкой, что мне никак не подходит. Общался с продавцом, у которого норм цена, но не норм цена и условия на проверку панели (хотя бы на битые пиксели), расписывать не буду, там отдельный рассказ про отсутствие здравого смысла.